Но и при продвижении в Картах через Директ нет возможности отслеживать, по каким именно поисковым запросам идут показы, так как этот вид размещения относится к сетям, а условием показа может быть (и почти всегда будет) "автотаргетинг" и даже без категорий таргетинга. Мы можем прорабатывать семантику, добавлять минус-слова, но фактическую статистику по запросам не увидим.
Максимально подробный разбор нового инструмента. Светлана, у вас всегда суперполезная информация, спасибо!
Спасибо большое)
Яндекс даже не удосужился нормально рассказать про данные форматы, Светлана спасибо за подробный разбор!
❤️
Это великолепная статья! Лайк, подписка. И почему вы пишите в чужих телеграм каналах, а не в своем собственном? Я бы подписался!
Спасибо большое)
Почему в чужих? Указан мой телеграм канал https://t.me/yandex_guk
Спасибо большое, очень подробно и понятно. Из вебинаров Яндекса менее понятно.