Отчеты в Яндекс Директе и Метрике. Где смотреть конверсии и почему данные расходятся

Telegram-канал t.me/yandex_guk

Отчеты в Яндекс Директе и Метрике. Где смотреть конверсии и почему данные расходятся

Количество конверсий может отличаться в отчетах Яндекс Директа и Метрики, в зависимости от:

• выбранной модели атрибуции

• учета конверсий по недействительным кликам

• отображения конверсий по повторным целевым визитам (отложенные конверсии)

Понимать, каким образом формируются данные важно:

• для корректной оценки показателей

• для отслеживания конверсий по недействительным кликам. Особенно по заведомо качественным целям (оплаченный заказ, кастомные целевые звонки, квалифицированные лиды и сделки, переданные из crm системы). И особенно в разрезе кампаний.

✅ Яндекс Директ: главная страница с кампаниями

Атрибуция: конверсии будут показаны для каждой отдельной кампании по той атрибуции, которая установлена в настройках стратегии (единственное место, где нельзя выбрать атрибуцию для отображения данных)

Конверсии по недействительным кликам: не будут показаны

Отложенные конверсии: будут показаны в день клика, который привел к конверсии, а не в день целевого визита

✅ Яндекс Директ: мастер отчетов

Атрибуция: Конверсии будут показаны по выбранной в настройках отчета атрибуции (это единственная причина, по которой данные с главной страницей могут расходиться)

Конверсии по недействительным кликам: не будут показаны

Отложенные конверсии: будут показаны в день клика, который привел к конверсии, а не в день целевого визита

✅ Яндекс Метрика: отчеты по Директу «Директ, сводка», «Директ, расходы» и другие отчеты Метрики по Директу

Атрибуция: Конверсии будут показаны по выбранной в настройках отчета атрибуции

Конверсии по недействительным кликам: не будут показаны (при группировке по кампаниям)

! При этом, если конверсия была признана качественной даже по недействительному клику, то она будет показана

Отложенные конверсии: будут показаны в день целевого визита, а не клика, который привел конверсии

✅ Яндекс Метрика: отчет «Источники, сводка»

Атрибуция: Конверсии будут показаны по выбранной в настройках отчета атрибуции

Конверсии по недействительным кликам: будут показаны, но только общий total по рекламной системе, а не в разрезе кампаний Директа (это единственная причина, по которой данные с отчетом «Директ, сводка» могут расходиться, если отчеты сформированы по одинаковой атрибуции)

Отложенные конверсии: будут показаны в день целевого визита, а не клика, который привел конверсии

✅ Яндекс Метрика: отчет «Метки UTM»

Атрибуция: Конверсии будут показаны по выбранной в настройках отчета атрибуции

Конверсии по недействительным кликам: будут показаны.

! Это единственный отчет в Метрике, в котором можно посмотреть конверсии по недействительным кликам в разрезе кампаний (если проставлены utm метки, в частности utm_campaign)

Отложенные конверсии: будут показаны в день целевого визита, а не клика, который привел конверсии

________________

ИТОГО:

Качественные конверсии могут не отображаться в отчетах Директа из-за попадания в недействительные клики.

Данные по таким конверсиям будут показаны в отчете «Источники, сводка», но в разрезе кампаний их можно посмотреть только в отчете «Метки UTM»

________________

Телеграм канал t.me/yandex_guk

Специалист, рекомендованный Яндексом yandex.ru/adv/contact/freelancers/guk_svetlana

55
Начать дискуссию