Окружение личного бренда

Личный бренд не может существовать без аудитории. Образ появляется только в глазах смотрящего на вас. Но клиенты - это лишь одна из восьми аудиторий, которые складывают о вас какое-то впечатление.

Основной запрос большинства бизнесов - рост продаж. Каждая из восьми аудиторий может повлиять на этот процесс.

1. Клиенты - те, кто покупает или может купить ваш товар или услугу. Те, кого принято называть ЦА (целевой аудиторией).

2. Партнеры - те, с кем вы можете создавать партнерства, коллаборации, совместные проекты, взаимное продвижение.

3. ЛОМ - лидеры общественного мнения, те, кто может с вами делиться своим социальным капиталом. Они могут продвигать вас за оплату или, если у вас сильный личный бренд, в силу созвучности идей.

4. Сотрудники - ваша команда. Через личный бренд вы можете привлекать людей в коллектив.

5. Подрядчики - люди, которые оказывают вам услуги, у которых вы приобретаете товары и сервисы.

6. Представители СМИ - могут писать о вас, влияя на рост вашей популярности. Чем сильнее ваш личный бренд, тем более заинтересованы СМИ в создании контента о Вас и более выгодные условия могут вам предложить.

7. Конкуренты - те, кто закрывают те же потребности ваших клиентов, что и вы. Вы можете дружить с ними или отстроиться от них.

8. Менторы и наставники - те, кто обучает/курирует вас и вашу деятельность.

9. Наблюдатели - те, кто пока не входит ни в одну из аудиторий, но когда-то может стать клиентом или рекомендовать вас.

При построении личного бренда вредно ориентироваться только на клиентов, а повысить продажи можно через касания с другими видами аудиторий.

Сегодня я запустила набор в чат по активации личного бренда.

И только 24 доступ в этот чат бесплатный.

Ссылка доступна только сутки, затем будет удалена. Вступить в чат.

Анастасия Бугай, эксперт по личному бренду bugai. pro

22
Начать дискуссию