3 причины почему люди делают ЭТО

(Используют социальные сети)

3 причины почему люди делают ЭТО

В наше время море контента на разных площадках - кино, сериалы, мультфильмы, книги. Но что среди всего этого контента побуждает людей выбирать именно просмотр блогов?

Давайте разбираться.

1. Феномен социальных сетей

Лилия Ким, голливудский сценарист и эксперт по сторителлингам, утверждает, что основное преимущество социальных сетей перед книгами, фильмами и сериалами - интерактивность.

Интерактивность - вообще тренд XXI века, в том числе и в маркетинге. И понимая это, разные киностудии пытаются в интерактивность.

Например, в 2018 году на Netflix вышел интерактивный фильм Брандашмыг. Там надо делать выборы за героя и концовка фильма зависит от зрителя - отсняты разные куски, которые показываются в зависимости от ваших выборов.

Но это все еще непопулярный формат фильмов и сериалов.

Люди выбирают просмотр блогов, чтобы участвовать в жизни блогера, эксперта, отправлять ему комментарии, лайки, получать ответы и таким образом влиять, взаимодействовать.

2. Возможность контакта

Люди - социальные животные, им нужно общаться.

И просмотр блога может давать ощущение общения с блогером, экспертом - можно участвовать в его жизни, наблюдать, как у него дела, что он думает и чувствует и коммуницировать.

Если аудитория долго смотрит какого-то блогера, то начинает воспринимать его как приятеля, друга - на его мнение можно положиться, ему можно довериться в выборе продуктов, мест, развлечений, обучения.

3. Поднять свою значимость

Лень, жадность и любовь к себе - основа любого бренда (по словам нейромаркетологов).

Люди покупают дорогие статусные бренды, чтобы показать свою принадлежность к группе, показать свой социальный и финансовый статус. Людям важно поднимать свою значимость в своих глазах и в глазах окружающих.

Ради этого мы и на блоги подписываемся - если я смотрю крутого блогера, потребляю его контент, взаимодействую с ним, значит, "Я в его стае. Да, я такой. Я крутой". Это автоматически повышает нашу значимость в наших глазах.

А если я подписан на блогера-экоактивиста, значит, мы вместе поддерживаем борьбу за экологию, и я чувствую: "Да, мы вместе боремся за окружающую среду, мир определенно становится лучше."

Это помогает нам определиться с нашим местом в мире и чувствовать схожие с блогером ценности, следовать им.

Когда мы подписываемся на блог, где мама борется за жизнь ребенка, когда мы отправляем деньги, мы чувствуем: "Мы вместе против этой болезни! Мы вместе спасаем жизни!"

Подписываясь и наблюдая за осознанными, стройными миллионерами, мы будто и сами такими становимся. Мы в одной стае. Мы на одной волне.

Самый сильный страх

Психологи говорят, что нет ничего страшнее для человека, чем потеря принадлежности к социальной группе, будь то семья или друзья, или рабочий коллектив. Даже страх смерти ощущается не так остро. Чувствовать себя одиноким, вне социальной группы, не таким, как все, очень больно и тяжело. И именно поэтому люди смотрят блоги - чувствовать свою принадлежность к социальной группе.

~ Directed by Olga Epanchintseva ~

А чтобы круто вести блог -> Переходите в канал, там я оставила 10+ правил создания сторителлинга, от которого не оторваться: https://t.me/academya_istoriy 🔎

22
Начать дискуссию