{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

NeuroEnglish  АНГЛИЧАНКА

На стыке нейронауки, психологии и английского языка

Нейродидактика предлагает нам уникальный взгляд на то, как растет и развивается наш мозг. И как эти знания могут быть применены в образовательном процессе. 

Специалисты уверены: нет глупых и умных детей. Есть особенности развития мозга, типа мышления и восприятия. 

Мозг нашего ребёнка от мозга соседа по парте отличают:

– способность к восприятию информации, 

– способ запоминания, обработки информации, 

– скорость и глубина усвоения материала.

Методы нейропедагогики позволяют определить эти различия и предоставить каждому ученику такой подход, который наиболее эффективен для его нейрокогнитивных механизмов. Простыми словами: сначала нужно узнать, каким образом мозг получает, обрабатывает и хранит информацию. А потом использовать эти знания для создания эффективного метода обучения для вот этого конкретного ребёнка. Который на обычном уроке от скуки «ворон считает», глядя печально в окно. 

Техники нейрообразования активно вовлекают головной мозг в процесс обучения. Традиционная педагогика обычно фокусируется на логическом осмыслении информации и развитии аналитических навыков. В то время как нейропедагогика учитывает, что наш мозг способен также воспринимать и обрабатывать информацию через эмоции, интуицию и творческое мышление. При таком подходе обучение иностранному языку становится более привлекательным и интересным для ребенка. Что способствует эффективному запоминанию и пониманию нового материала.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда