Как компании запомниться аудитории? Есть много отличных методов, и одним из них является создание маскота.

Маскот – это…

...отличный визуальный инструмент, создающий прочную эмоциональную связь с брендом.

Маскот – это определенный персонаж или талисман бренда, эдакий символ удачи. Особой популярностью маскоты компаний начали пользоваться с распространением рекламы на телевидении, что связано с возможностью демонстрации персонажа без риска искажения образа.

Маскота либо изображают на логотипе, либо выполняют в качестве отдельного элемента фирменного стиля для различных площадок. Причем не всегда персонаж, отображенный на логотипе, является маскотом. Это связано с тем, что в представлении аудитории относительно него не складывается детальный образ. У такого героя должны быть продуманы как минимум несколько поз и мимических выражений, пара черт характера и одежда.

Маскот франчайзинговой сети языковых клубов АНГЛИЧАНКА – это сова Джесси.

Сова Джесси – талисман бренда нашего детского проекта.

Она формирует у наших клиентов родителей и детей эмоциональную связь между персонажем и нами.

Помогает выделиться среди конкурентов и подчеркивает вашу индивидуальность.

Сейчас мало просто быть детской франшизой, нужно строить свой БРЕНД.

💎Именно свой бренд выделяет франшизу на рынке среди конкурентов.

💎Именно бренд помогает поднимать цены.

💎Именно бренд упрощает и удешевляет привлечение партнёров-франчайзи, клиентов и даже сотрудников.

Один из компонентов построения бренда - это маскот.

Маскот особо популярен в коммерческой сфере, и организации используют его в маркетинговых коммуникациях следующим образом:

• Указывают на логотипе, иллюстрациях, паттернах, а также упаковке, рекламе, сайтах и в соцсетях.

• Используют в телевизионной рекламе. Персонаж может двигаться, общаться с людьми, иногда танцевать или петь. Также его роль может исполнять реальный загримированный человек.

• Применяют в рекламе на улице и в точках продаж. Сюда стоит относить указание на баннерах, размещение надувных или прочих конструкций рядом с местами продаж или в других точках, где сосредоточена целевая аудитория. Бывает, что в маскотов наряжают людей, и они даже могут коммуницировать с клиентами.

Преимущества использования маскота

Главное преимущество маскота – влияние на эмоциональную составляющую при контакте с аудиторией. Он позволяет связать бренд с определенными человеческими качествами и в итоге сократить путь к сердцам клиентов.

Помимо этого, есть еще несколько плюсов:

1. Эффективная коммуникация с целевой аудиторией. Такой персонаж позволяет простым способом доносить до людей ключевую идею или сообщение бренда. Все это обеспечивается за счет правильного, тщательно подобранного образа, учитывающего выражение лица, жесты и даже мимику.

2. Отличная осведомленность и лояльность. Если маскот хорошо продуман, пользователи сразу запомнят его, а в дальнейшем без особых затруднений распознают. Это же повышает вероятность возвращения людей для совершения повторной покупки, возможность рекомендации друзьям.

3. Высокая виральность. Персонаж можно использовать как для пародии известных мемов, так и для их создания (тут, конечно, вероятность мала). Например, Сбер переделывает популярные мемы с участием своего кота. Этот же маскот дает в соцсетях уроки финансовой грамотности, за счет чего контент тоже отлично воспринимается и вирусится.

4. Упрощение продаж. Допустим, фирма предлагает какие-то сложные услуги или же предоставляет внешне не самый привлекательный товар. Персонаж в таком случае поможет объяснить тонкости продукта, выгодно презентовать услугу. Нужно лишь визуально продемонстрировать необходимые качества или характеристики.

Начать дискуссию