Подарки к заказу на WildBerries: какой бонус можно сделать покупателю и будет ли маркетплейс за это ругаться

Зима для меня, как и для многих из вас — это пора праздников, хлопушек, хрустящего снега, и конечно же, подарков!

Их на WildBerries действительно любят по-особенному. И сегодня я расскажу вам, как делать бонусы к заказу так, чтобы маркетплейс не обижался, что его обделили и правда ли подарки влияют на продвижение карточек товара.

Или это лишь раздутый незначительный прием?

На маркетплейсах часто происходят обновления, и многие селлеры делают ошибки, потому что продолжают играть по старым правилам.

📢 Чтобы не отставать от потока событий, начнем с главных новостей, которые выкатил WildBerries.

1 — Главная распродажа — «Черная пятница» на Wildberries продлится до 30 ноября, а 27 ноября стартует «Киберпонедельник».

Кстати, те, кто участвуют, получат увеличение на 40% к ранжированию в поисковой выдаче. О важности распродаж и о том, как правильно принимать в них участие.

2 — WB будет скрывать отзывы, на которые жаловались поставщики. С 7 ноября система обрабатывает заявки и уже скрывает первые отзывы.

Такой подход создан в первую очередь, чтобы избавиться от чернушных отзывов, которые крутят недоброжелатели, но все-таки чаще всего они прилетают из-за завышенных ожиданий по качеству товара.

Избежать негативных отзывов можно, если с самого запуска на маркетплейсе грамотно подобрать товар для торговли на WB. Об этом я рассказывала.

3 — WB уменьшает сроки хранения товаров на ПВЗ с 14 дней до 12 для разгрузки ПВЗ и ускорения оборачиваемости заказов.

Еще одна хорошая новость: оборачиваемость можно увеличить, если правильно подобрать систему отгрузки. Как ее выбрать для своего магазина, я рассказываю.

Выходит, что оставаться со мной на связи очень выгодно 😺

Можно и заранее к новостям подготовиться и избежать ошибок, которые сейчас допускают многие селлеры на WB.

Переходим к бонусам и подаркам к заказу!

В целом, тут все просто, но как обычно, есть свои нюансы.

Подарки к заказу на WB — это мини-сюрпризы, которые вы кладете в коробочку или в упаковку вместе с товаром. Покупателю всегда приятно видеть, что магазин оказывает особое внимание к своим покупателям.

Как следствие: прилетают положительные отзывы, растет лояльность и рейтинг карточек магазина.

Отзывы и видео-демонстрация товара остаются сильнейшими социальными доказательствами при принятии решения о заказе для потенциальных покупателей.

И в большей степени именно отзывы формируют доверие и помогают решиться на покупку + поднимают ваш товар в выдаче.

Вы можете положить к своему товару маленький бонус: подарок или визитку. При этом, если вы кладете подарок, то указывайте обязательно это в описании карточки и оформлении.

🎁 Подарком может быть любая полезная мелочь, которая уместна под вашу товарную категорию. Например, если вы продаете столовые приборы, можно положить в подарок мерную ложку для специй. Если арахисовую пасту — можно упаковать в подарок хлебцы. И так далее.

🧾 На визитке вы можете дать покупателю небольшую скидку на следующий заказ или предложить денежный бонус за отзыв или оценку.

Но такие деликатные подробности держите в тайне от WB, иначе получите штраф.

📌 Подарки к заказу были одним из инструментов продвижения карточек моего клиента, когда за месяц работы я сделала магазину чистую прибыль +801 000₽.

Я готова помочь и вам полностью делегировать свои операционные задачи, чтобы выйти на пассивный доход с Wildberries.

В вашем распоряжении весь мой опыт, который я накопила на успешных запусках магазинов WB, в том числе из оффлайна. Десятки готовых маркетинговых связок под каждую товарную категорию и знание, как создавать рабочие бизнес-модели.

► Начать знакомство можно с бесплатного аудита карточек в вашем магазине.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy

📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%

До встречи!

Начать дискуссию