Привет, селлеры! Под конец года мы с командой оглядываемся назад, подводим итоги и ищем инструменты, которые будем использовать для продвижения новых магазинов на WB в 2024 году.В условиях, когда появились штрафы за самовыкупы, завышенные рекламные ставки по умолчанию и конкуренция выросла на >50%, селлеры вынуждены искать новые источники продаж, чтобы ускорять оборачиваемость, получать отзывы и увеличивать выручку.Точка роста для каждого продавца на WB — маркет-платформа VK 🎯ПОЧЕМУ МАРКЕТ-ПЛАТФОРМА:— Неограниченный масштаб: можно откручивать любой рекламный бюджет, который будет гарантированно окупаться при грамотной настройке.— Быстрый и легкий запуск: первые продажи можно получить за 5-7 дней— Интуитивный интерфейс и автоматическая маркировка рекламы— Не выжженная платформа, которая сейчас действительно работает.Сейчас на практике это самый простой и бюджетный инструмент для увеличения продаж на маркетплейсе.🔗 У меня маркет-платформа — элемент системы, который вносит существенный вклад в генерацию прибыли нашим клиентам. Вот что удалось сделать за последнее время:вывели магазин из оффлайна на WB и продвинули его до чистой прибыли +801 000₽ за месяц;при рекламных расходах 8% от оборота увеличили выручку магазина на 90%;увеличили прибыль магазина в мебельной нише на 51%;умножили дневной выкуп магазину в категории одежды в 5 раз: с 10 000₽ до 53 995₽.Свежий кейс: Х2 в продажах магазину, который мы вывели до 1 921 000₽, снизив при этом рекламные расходы с 17% до 5%.Если у вас есть хотя бы один отзыв в карточке товара, вы собрали информацию по своей ЦА, понимаете УТП и бенефиты своего продукта, можно пробовать масштабирование через маркет-платформу VK.► Если на данном этапе нет и этого — пишите нашему менеджеру, чтобы начать продвижение магазина с гарантией выхода на оборот от 1 000 000₽: ДЕЛИМСЯ ПОДХОДОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЖДЫЙДля старта готовим 3 креатива и отправляем на модерацию: в этом и прелесть платформы, чтобы вы сможете быстро оценить их эффективность и поймете, куда двигаться дальше.Если вы продаете «твердый» товар: кровать, сумку, одежду, то используйте профессиональные фотографии или показывайте товар в его естественной среде.Пример креатива для «твердого товара».🚫 Но не берите рекламные баннеры с WB для создания креативов в VK: в них подача, текст и визуал рассчитаны на продажи для горячей аудитории внутри маркетплейса. В соцсетях аудитория холодная и ей не нужна реклама в лобЕсли продаете «мягкий» товар, который дарит эмоции в ходе использования, то делайте акцент на демонстрацию функционала.Если это RGB-подсветка — покажите, какую атмосферу она создает, если продаете портативный электрокамин — дайте пользователю сопоставить его реальный размер с другими предметами декора и послушать, как он уютно потрескивает. И так далее.❗ Не делайте рекламные ролики слишком длительными. Добавляйте идею и субтитры с пояснениями.Помните, что ваши тексты должны отражать проблему или преимущество на самых видных местах. Они должны быть глагольными и призывать к действию.📍 По правилам маркет-платформы VK, текст должен быть размером не более 2 000 символов, без эмодзи, капслока и без слов вроде «самый» или «лучший». Видео размером не более 1 ГБ до 60 секунд.Далее ваши креативы отправляются на посевы: посты размещаются в группах, где сидит ваша ЦА.🧩 МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3 НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОСЕВОВ:1 — закуп с таргетом на аудиторию в прямых группах с вашей ЦА. 2 — закуп в косвенных группах, где смежная ЦА, но стоимость рекламы дешевле.3 — экспериментальный закуп с самой низкой стоимостью показов.🔎 ЧТО ДЕЛАЕМ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАПУСКА:1 — определяем креатив, который принес больше всего продаж с наименьшими затратами. Масштабируемся на него. Для этого изначально создаем правильно ссылки для трекинга источников продаж.2 — определяем группы с самыми дешевыми кликами и самой подходящей ЦАВ ходе первого теста с минимальным бюджетом реально получить первые продажи, определить рабочие креативы и подходящие группы. Welcome на маркет-платформу VK 🙌🏽Если у вас сильно ограниченный бюджет, вручную уменьшайте стоимость размещений до 500₽ на случай, если гипотеза провалиться.А группы проверяйте перед закупом рекламы через специальные сервисы: Adspoiler, ТагетХантер, Церебро и другие.👀 ЧТО ДАЛЬШЕ:Ждем 2-3 дня после размещения, чтобы собрать все клики, скачиваем статистику, анализируем ее, делаем выводы, докручиваемся, считаем CPM и масштабируемся на самые эффективные креативы. ► Пишите мне, чтобы просмотреть кейсы, обсудить сотрудничество и делегировать все операционные задачи команде экспертов.В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ: БОЛЕЕ 50 ГОТОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СВЯЗОК ПОД КАЖДУЮ НИШУПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, НАРАБОТАННЫЙ НА УСПЕШНЫХ КЕЙСАХБИЗНЕС-МОДЕЛЬ, КОТОРАЯ ГЕНЕРИРУЕТ ПАССИВНЫЙ ДОХОД.Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%
Ваши результаты с магазинами внушают уважение