Как увеличить продажи на WildBerries через маркет-платформу VK: мастхэв на 2024 год 🚀

Привет, селлеры! Под конец года мы с командой оглядываемся назад, подводим итоги и ищем инструменты, которые будем использовать для продвижения новых магазинов на WB в 2024 году.

В условиях, когда появились штрафы за самовыкупы, завышенные рекламные ставки по умолчанию и конкуренция выросла на >50%, селлеры вынуждены искать новые источники продаж, чтобы ускорять оборачиваемость, получать отзывы и увеличивать выручку.

Точка роста для каждого продавца на WB — маркет-платформа VK 🎯

ПОЧЕМУ МАРКЕТ-ПЛАТФОРМА:

— Неограниченный масштаб: можно откручивать любой рекламный бюджет, который будет гарантированно окупаться при грамотной настройке.

— Быстрый и легкий запуск: первые продажи можно получить за 5-7 дней

— Интуитивный интерфейс и автоматическая маркировка рекламы

— Не выжженная платформа, которая сейчас действительно работает.

Сейчас на практике это самый простой и бюджетный инструмент для увеличения продаж на маркетплейсе.

🔗 У меня маркет-платформа — элемент системы, который вносит существенный вклад в генерацию прибыли нашим клиентам. Вот что удалось сделать за последнее время:

  • вывели магазин из оффлайна на WB и продвинули его до чистой прибыли +801 000₽ за месяц;
  • при рекламных расходах 8% от оборота увеличили выручку магазина на 90%;
  • увеличили прибыль магазина в мебельной нише на 51%;
  • умножили дневной выкуп магазину в категории одежды в 5 раз: с 10 000₽ до 53 995₽.

Свежий кейс: Х2 в продажах магазину, который мы вывели до 1 921 000₽, снизив при этом рекламные расходы с 17% до 5%.

Если у вас есть хотя бы один отзыв в карточке товара, вы собрали информацию по своей ЦА, понимаете УТП и бенефиты своего продукта, можно пробовать масштабирование через маркет-платформу VK.

► Если на данном этапе нет и этого — пишите нашему менеджеру, чтобы начать продвижение магазина с гарантией выхода на оборот от 1 000 000₽:

ДЕЛИМСЯ ПОДХОДОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЖДЫЙ

Для старта готовим 3 креатива и отправляем на модерацию: в этом и прелесть платформы, чтобы вы сможете быстро оценить их эффективность и поймете, куда двигаться дальше.

Если вы продаете «твердый» товар: кровать, сумку, одежду, то используйте профессиональные фотографии или показывайте товар в его естественной среде.

Как увеличить продажи на WildBerries через маркет-платформу VK: мастхэв на 2024 год 🚀

Пример креатива для «твердого товара».

🚫 Но не берите рекламные баннеры с WB для создания креативов в VK: в них подача, текст и визуал рассчитаны на продажи для горячей аудитории внутри маркетплейса. В соцсетях аудитория холодная и ей не нужна реклама в лоб

Если продаете «мягкий» товар, который дарит эмоции в ходе использования, то делайте акцент на демонстрацию функционала.

Если это RGB-подсветка — покажите, какую атмосферу она создает, если продаете портативный электрокамин — дайте пользователю сопоставить его реальный размер с другими предметами декора и послушать, как он уютно потрескивает. И так далее.

❗ Не делайте рекламные ролики слишком длительными. Добавляйте идею и субтитры с пояснениями.

Помните, что ваши тексты должны отражать проблему или преимущество на самых видных местах. Они должны быть глагольными и призывать к действию.

📍 По правилам маркет-платформы VK, текст должен быть размером не более 2 000 символов, без эмодзи, капслока и без слов вроде «самый» или «лучший». Видео размером не более 1 ГБ до 60 секунд.

Далее ваши креативы отправляются на посевы: посты размещаются в группах, где сидит ваша ЦА.

🧩 МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 3 НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОСЕВОВ:

1 — закуп с таргетом на аудиторию в прямых группах с вашей ЦА.

2 — закуп в косвенных группах, где смежная ЦА, но стоимость рекламы дешевле.

3 — экспериментальный закуп с самой низкой стоимостью показов.

🔎 ЧТО ДЕЛАЕМ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАПУСКА:

1 — определяем креатив, который принес больше всего продаж с наименьшими затратами. Масштабируемся на него. Для этого изначально создаем правильно ссылки для трекинга источников продаж.

2 — определяем группы с самыми дешевыми кликами и самой подходящей ЦА

В ходе первого теста с минимальным бюджетом реально получить первые продажи, определить рабочие креативы и подходящие группы. Welcome на маркет-платформу VK 🙌🏽

Если у вас сильно ограниченный бюджет, вручную уменьшайте стоимость размещений до 500₽ на случай, если гипотеза провалиться.

А группы проверяйте перед закупом рекламы через специальные сервисы: Adspoiler, ТагетХантер, Церебро и другие.

👀 ЧТО ДАЛЬШЕ:

Ждем 2-3 дня после размещения, чтобы собрать все клики, скачиваем статистику, анализируем ее, делаем выводы, докручиваемся, считаем CPM и масштабируемся на самые эффективные креативы.

► Пишите мне, чтобы просмотреть кейсы, обсудить сотрудничество и делегировать все операционные задачи команде экспертов.

В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ:

  • БОЛЕЕ 50 ГОТОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СВЯЗОК ПОД КАЖДУЮ НИШУ
  • ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, НАРАБОТАННЫЙ НА УСПЕШНЫХ КЕЙСАХ
  • БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, КОТОРАЯ ГЕНЕРИРУЕТ ПАССИВНЫЙ ДОХОД.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy

📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%

1 комментарий

Ваши результаты с магазинами внушают уважение

Ответить