Привет, начнем на языке фактов: в 2024 году внутренней рекламы и SEO на ВБ будет недостаточно для грандиозного роста.Внутренняя реклама на WB все больше походит на реальный аукцион. Посмотрите сами:Человек за трибуной — алгоритмы ВБ, которые отдадут больше показов тому, что предложит побольше ставку. Все люди вокруг: селлеры. Кто-то звонит поставщику, чтобы сбить стоимость закупки и выделить больше денег на рекламу магазина, кто-то расстроен, что попадет на невыгодные позиции в выдаче. А кто-то вообще только сделал запуск на ВБ, выглядывает из-под трибуны и просто веселится с происходящего.Очевидно, что все селлеры друг другу конкуренты, и у кого больше ставка, у того и больше рекламных показов. Количество людей на аукционе умножается, делается все больше ставок, а значит и средняя ставка по рынку растет.Но как бы не рос ВБ в количестве селлеров, в 2023 лишь 5% из них делали оборот более ₽5 млн. Все по базовым законам бизнеса. Это мы уже обсуждали в статье, где выясняли, сколько на самом деле прибыльных селлеров на WB и какой их доход. SEO, грамотный листинг карточек, продающий дизайн — это фундамент. Но когда этому научился каждый, нужно искать новые пути, чтобы выделяться среди соседей на бесконечной ленте карточек товаров ВБ.Нужна маркетинг-стратегия: внутренний маркетинг, продуктовый, внешний. И сейчас мы поделимся своим подходом к одному из направлений внешнего маркетинга, который за месяц принес более ₽2 млн продаж магазину в мебельной нише.Скрин кабинета от нашего клиента.Я про работу с блогерами. Забирайте советы и рекомендации от меня, которые можно прямо сейчас внедрить в свою стратегию.📌 Работа с блогерами подходит всем кроме:1 — Слишком узких торговых категорий, когда под наш товар сложно найти блоггеров нужной ЦА.2 — Ваш ДРР примерно 5%. Не подойдет, так как системно платить 10-30₽ за клиента через рекламу у блоггеров точно не получится.При этом цены в вашем магазине не должны отклоняться более чем на 20% от рыночной, карточки должны быть идеально оптимизированы и рейтинг должен быть >4.5, а положительных отзывов не менее 30. Где ищем блоггера 🔎Для начала, давайте посмотрим на отток аудитории из FB и IG, который был, кстати, довольно сильно перегрет, и куда эта аудитория перешла.Видим, что сейчас аудитория сконцентрировалась в VK и TG. Там сидят мужчины и женщины от 14 до 55 лет. Переходим туда и выбираем подходящего блоггера под нашу товарную категорию. Готовим ТЗ 🧾В идеале подготовить 3 разных варианта ТЗ, чтобы отобрать самый рабочий подход.Вы можете экспериментировать заходя через, проблемы, боли ЦА, можете начать сравнение вашего товара с другими или сделать полноценный обзор, где продемонстрируете распаковку и все преимущества товара.🔎 Пошагово алгоритм составления ТЗ выглядит так:1 — Прописываем основные моменты и преимущества продукта.2 — Прописываете формат и условия сотрудничества. 3 — Обговариваете технические моменты, даете рекомендации4 — Прописываете раскадровку.Чего не следует делать:🚩 Давать блогеру сценарий и устанавливать, что нужно читать только по нему.🚩 Экономить на бартере и не отправлять блогеру продукт, чтобы он демонстрировал только его скриншоты. 🚩 Не показывать применение продукта.Чем мы можем быть полезны: У меня заготовлены маркетинговые связки и рабочие гипотезы, которые прошли испытание делом.В ходе продвижения магазина клиента, мы не только дошли до продаж на уровне ₽2 млн, но еще и снизили ДРР с 17% до 6% за счет грамотной маркетинг-стратегии.🔗 Вот еще немного свежих кейсов:● вывела магазин из оффлайна на WB и продвинули его до чистой прибыли +801 000₽ за месяц;● при рекламных расходах 8% от оборота увеличила выручку магазина на 90%;● увеличила прибыль магазина в мебельной нише на 51%;● умножила дневной выкуп магазину в категории одежды в 5 раз: с 10 000₽ до 53 995₽.Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%