{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

🍋🍋 +₽2 млн продаж за месяц: как выгодно рекламироваться у блогеров для Wildberries. Внешняя реклама своего магазина

Привет, начнем на языке фактов: в 2024 году внутренней рекламы и SEO на ВБ будет недостаточно для грандиозного роста.

Внутренняя реклама на WB все больше походит на реальный аукцион. Посмотрите сами:

Человек за трибуной — алгоритмы ВБ, которые отдадут больше показов тому, что предложит побольше ставку.

Все люди вокруг: селлеры. Кто-то звонит поставщику, чтобы сбить стоимость закупки и выделить больше денег на рекламу магазина, кто-то расстроен, что попадет на невыгодные позиции в выдаче.

А кто-то вообще только сделал запуск на ВБ, выглядывает из-под трибуны и просто веселится с происходящего.

Очевидно, что все селлеры друг другу конкуренты, и у кого больше ставка, у того и больше рекламных показов. Количество людей на аукционе умножается, делается все больше ставок, а значит и средняя ставка по рынку растет.

Но как бы не рос ВБ в количестве селлеров, в 2023 лишь 5% из них делали оборот более ₽5 млн. Все по базовым законам бизнеса. Это мы уже обсуждали в статье, где выясняли, сколько на самом деле прибыльных селлеров на WB и какой их доход.

SEO, грамотный листинг карточек, продающий дизайн — это фундамент. Но когда этому научился каждый, нужно искать новые пути, чтобы выделяться среди соседей на бесконечной ленте карточек товаров ВБ.

Нужна маркетинг-стратегия: внутренний маркетинг, продуктовый, внешний. И сейчас мы поделимся своим подходом к одному из направлений внешнего маркетинга, который за месяц принес более ₽2 млн продаж магазину в мебельной нише.

Скрин кабинета от нашего клиента.

Я про работу с блогерами. Забирайте советы и рекомендации от меня, которые можно прямо сейчас внедрить в свою стратегию.

📌 Работа с блогерами подходит всем кроме:

1 — Слишком узких торговых категорий, когда под наш товар сложно найти блоггеров нужной ЦА.

2 — Ваш ДРР примерно 5%. Не подойдет, так как системно платить 10-30₽ за клиента через рекламу у блоггеров точно не получится.

При этом цены в вашем магазине не должны отклоняться более чем на 20% от рыночной, карточки должны быть идеально оптимизированы и рейтинг должен быть >4.5, а положительных отзывов не менее 30.

Где ищем блоггера 🔎

Для начала, давайте посмотрим на отток аудитории из FB и IG, который был, кстати, довольно сильно перегрет, и куда эта аудитория перешла.

Видим, что сейчас аудитория сконцентрировалась в VK и TG. Там сидят мужчины и женщины от 14 до 55 лет. Переходим туда и выбираем подходящего блоггера под нашу товарную категорию.

Готовим ТЗ 🧾

В идеале подготовить 3 разных варианта ТЗ, чтобы отобрать самый рабочий подход.

Вы можете экспериментировать заходя через, проблемы, боли ЦА, можете начать сравнение вашего товара с другими или сделать полноценный обзор, где продемонстрируете распаковку и все преимущества товара.

🔎 Пошагово алгоритм составления ТЗ выглядит так:

1 — Прописываем основные моменты и преимущества продукта.

2 — Прописываете формат и условия сотрудничества.

3 — Обговариваете технические моменты, даете рекомендации

4 — Прописываете раскадровку.

Чего не следует делать:

🚩 Давать блогеру сценарий и устанавливать, что нужно читать только по нему.

🚩 Экономить на бартере и не отправлять блогеру продукт, чтобы он демонстрировал только его скриншоты.

🚩 Не показывать применение продукта.

Чем мы можем быть полезны:

У меня заготовлены маркетинговые связки и рабочие гипотезы, которые прошли испытание делом.

В ходе продвижения магазина клиента, мы не только дошли до продаж на уровне ₽2 млн, но еще и снизили ДРР с 17% до 6% за счет грамотной маркетинг-стратегии.

🔗 Вот еще немного свежих кейсов:

● вывели магазин из оффлайна на WB и продвинули его до чистой прибыли +801 000₽ за месяц;

● при рекламных расходах 8% от оборота увеличили выручку магазина на 90%;

● увеличили прибыль магазина в мебельной нише на 51%;

● умножили дневной выкуп магазину в категории одежды в 5 раз: с 10 000₽ до 53 995₽.

► Если вы хотите начать продвижение своего магазина на ВБ с гарантией оборота в 1 000 000₽ — пишите

Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy

📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%

Гарантируем, что выведем в ходе работы ваш магазин на оборот от ₽1 млн. В ином случае вернем все средства.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда