17 августа был оформлен заказ на сплит систему стоимостью 35 190 рублей, не знаю, стоит ли писать о том, что заказ не был доставлен вовремя, так как нигде не видел, чтобы хотя бы раз заказ привезли в обещанный срок кому либо, по существу обещали доставку курьером 22 августа с 10:00 до 22:00,
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вопрос с возвратом средств решается не так быстро, как хотелось бы. Мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению GDS-1810363 и попросили их ускорить процесс. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.
Сроки какие? или снова отписка? по существу был задан вопрос, может ли товар быть предоставлен на тех же условиях, в вопросе нет ничего сложного либо да - если действительно да, либо нет - если такая возможность не может быть предоставлена, и отсюда же действие перезаказ товара с вашей стороны либо же возврат денег мне, на что здесь ушло 11 дней уже, и почему кого то нужно ускорять
Спустя 1 неделю по прежнему ответа никакого не получил, возврата денег аналогично не получил, полный игнор. В таком случае я буду готовить и отправлять вам досудебную претензию!