NIDECKER ПРИОБРЕТАЕТ 32, ETNIES, ES И EMERICA: ИНТЕРВЬЮ С БРАТЬЯМИ НИДЕКЕР

NIDECKER ПРИОБРЕТАЕТ 32, ETNIES, ES И EMERICA: ИНТЕРВЬЮ С БРАТЬЯМИ НИДЕКЕР

После объявления о продаже ThirtyTwo, éS, Emerica и Etnies компании Nidecker Group мы поговорили с тремя братьями Генри, Седриком и Ксавье, чтобы выяснить все подробности.

Четыре поколения отделяют трех братьев от первого основателя Нидекер, который применил свой опыт работы по дереву для изготовления лыж. Швейцарская компания, всегда принадлежавшая семье, оказала влияние на сноубордическую индустрию благодаря тщательно подобранному портфолио брендов, ставшему результатом продуманного партнерства с страстными и новаторскими деятелями сноубординга.Их последнее приобретение обусловлено теми же ценностями. Спустя четыре десятилетия после запуска первых сноубордов, Nidecker и производители обуви для сноуборда и скейтборда объединились.

- Что стояло за этим шагом?
- Во-первых, мы очень гордимся тем, что являемся частью будущего этих брендов и того, что построил Пьер-Андре (основатель SOLO Technoligy). Это не был заранее запланированный шаг. Если бы вы спросили меня четыре месяца назад, собираемся ли мы заниматься обувью, я бы ответил: никогда. Но когда появилась возможность с этими брендами, которые являются такой важной частью культуры и спорта, шанс сделать что-то вместе был слишком хорош, чтобы его упустить. Диверсификация за пределами зимних видов спорта? Да, это имеет смысл, но это не входило в стратегический план))).Я считаю, что компаниям необходимо развиваться, иначе они отстанут, и все. Мы не можем стоять на месте, иначе нас обойдут, поэтому эволюция должна быть постоянным процессом. Кто знает, как будет выглядеть рынок через 3 года? У нас есть конкуренты по производству обуви для скейтбординга с оборотом в миллиарды долларов, и у нас есть глобальное потепление, они не собираются стоять на месте, так же как и мы. В конце концов, все дело в страсти, для нас это никогда не было финансовым вопросом. Мы всегда ориентированы на долгосрочную перспективу и ориентируемся на то, что мы можем сделать. Вы можете увидеть, как мы воспитали все имеющиеся у нас бренды и добились значительного роста в это непростое время.
-Так как же состоялась сделка?
- Мы знаем Пьера уже давно, нас связывает с ним большая дружба и мы восхищаемся его брендами. Когда мы начали разговаривать с Пьером, не было ничего заранее рассчитанного, просто это стало естественным обсуждением с ним, можем ли мы что-нибудь сделать вместе. Мы скейтеры, и именно страсть и любовь к брендам объединили нас всех. В конце концов, все прошло довольно быстро, но потребовалось много дискуссий, чтобы понять бренды и их видение, а также прийти к единому мнению во всем, чтобы мы могли вместе строить будущее. Необычно найти бизнес, который так хорошо нам подходит. Таких компаний сейчас не так уж и много. Мы чувствуем, что Пьер-Андре имеет очень схожую с нами ДНК: он ориентирован на долгосрочную перспективу, исключительно ориентирован на продукт и ведет частный бизнес, как и мы.
- Как будут структурированы операции?
- Пьер-Андре станет генеральным директором всех четырех брендов, но структура Sole Technology будет ликвидирована, и бренды перейдут непосредственно в собственность Nidecker Group. Отдельно была создана компания, которая будет владеть товарными знаками, акционерами которой будут Пьер-Андре и Нидекер. Это преимущество — сохранить душу и атмосферу бренда в культурном центре скейтбординга, и здесь есть много удивительных талантов, которые мы действительно хотим сохранить. Наш опыт заключается в операциях и системах, поэтому мы хотим дать им инструменты для создания потрясающих вещей и предоставить финансирование, чтобы они могли иметь свободу делать шаги, которые, по их мнению, будут работать лучше всего.
-Что привнесёт ThirtyTwo в ваш портфель брендов?
- Никаких изменений в ThirtyTwo не запланировано. У них отличная команда и отличные ребята, стоящие за брендом. У них очень хороший продукт, и мы действительно считаем, что сегодня нам не нужно делать ничего с ThirtyTwo. Я уверен, что сильной стороной ThirtyTwo является рынок США, состав спортсменов и проникновение бренда в молодое поколение, ориентированное на фристайлистов нового поколения. Мы можем узнать массу вещей о том, как они видят вещи и как они строят свой бренд. Так что для нас это очень интересно.
- Как прошла эта зима для NIDECKER?
- Эта зима выдалась довольно трудной для всех во всем мире, но мы предприняли стратегические шаги и большие инвестиции в новые продукты, поэтому у каждого из наших брендов было что-то, что позволило им завоевать долю рынка. Например, наше слияние #YES с Now & Lobster, добавление новой модели доски, такой как Rally Cat, в Jones, Nidecker the Supermatic и Bataleon, переход в категорию ботинок. Инновации были секретом развития нашего бизнеса, и поэтому в следующем году мы снова будем инвестировать значительные средства и выпустим много новых продуктов. Мы считаем, что долгосрочная приверженность является реальным конкурентным преимуществом. Раньше у нас были трудные годы, но мы полны решимости. Если в этом году у нас наблюдается снижение, то это потому, что два или три года назад у всех нас был огромный рост. Наша задача — привнести на рынок что-то интересное, чтобы он рос, и если мы это сделаем, у нас будет больше людей, катающихся на сноуборде.
- PS У нас есть действительно классный продукт, который мы запустим через несколько месяцев, вот увидите.

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом на сайте Snowwake.ru

Начать дискуссию