- Что стояло за этим шагом?
- Во-первых, мы очень гордимся тем, что являемся частью будущего этих брендов и того, что построил Пьер-Андре (основатель SOLO Technoligy). Это не был заранее запланированный шаг. Если бы вы спросили меня четыре месяца назад, собираемся ли мы заниматься обувью, я бы ответил: никогда. Но когда появилась возможность с этими брендами, которые являются такой важной частью культуры и спорта, шанс сделать что-то вместе был слишком хорош, чтобы его упустить. Диверсификация за пределами зимних видов спорта? Да, это имеет смысл, но это не входило в стратегический план))).Я считаю, что компаниям необходимо развиваться, иначе они отстанут, и все. Мы не можем стоять на месте, иначе нас обойдут, поэтому эволюция должна быть постоянным процессом. Кто знает, как будет выглядеть рынок через 3 года? У нас есть конкуренты по производству обуви для скейтбординга с оборотом в миллиарды долларов, и у нас есть глобальное потепление, они не собираются стоять на месте, так же как и мы. В конце концов, все дело в страсти, для нас это никогда не было финансовым вопросом. Мы всегда ориентированы на долгосрочную перспективу и ориентируемся на то, что мы можем сделать. Вы можете увидеть, как мы воспитали все имеющиеся у нас бренды и добились значительного роста в это непростое время.
-Так как же состоялась сделка?
- Мы знаем Пьера уже давно, нас связывает с ним большая дружба и мы восхищаемся его брендами. Когда мы начали разговаривать с Пьером, не было ничего заранее рассчитанного, просто это стало естественным обсуждением с ним, можем ли мы что-нибудь сделать вместе. Мы скейтеры, и именно страсть и любовь к брендам объединили нас всех. В конце концов, все прошло довольно быстро, но потребовалось много дискуссий, чтобы понять бренды и их видение, а также прийти к единому мнению во всем, чтобы мы могли вместе строить будущее. Необычно найти бизнес, который так хорошо нам подходит. Таких компаний сейчас не так уж и много. Мы чувствуем, что Пьер-Андре имеет очень схожую с нами ДНК: он ориентирован на долгосрочную перспективу, исключительно ориентирован на продукт и ведет частный бизнес, как и мы.
- Как будут структурированы операции?
- Пьер-Андре станет генеральным директором всех четырех брендов, но структура Sole Technology будет ликвидирована, и бренды перейдут непосредственно в собственность Nidecker Group. Отдельно была создана компания, которая будет владеть товарными знаками, акционерами которой будут Пьер-Андре и Нидекер. Это преимущество — сохранить душу и атмосферу бренда в культурном центре скейтбординга, и здесь есть много удивительных талантов, которые мы действительно хотим сохранить. Наш опыт заключается в операциях и системах, поэтому мы хотим дать им инструменты для создания потрясающих вещей и предоставить финансирование, чтобы они могли иметь свободу делать шаги, которые, по их мнению, будут работать лучше всего.
-Что привнесёт ThirtyTwo в ваш портфель брендов?
- Никаких изменений в ThirtyTwo не запланировано. У них отличная команда и отличные ребята, стоящие за брендом. У них очень хороший продукт, и мы действительно считаем, что сегодня нам не нужно делать ничего с ThirtyTwo. Я уверен, что сильной стороной ThirtyTwo является рынок США, состав спортсменов и проникновение бренда в молодое поколение, ориентированное на фристайлистов нового поколения. Мы можем узнать массу вещей о том, как они видят вещи и как они строят свой бренд. Так что для нас это очень интересно.
- Как прошла эта зима для NIDECKER?
- Эта зима выдалась довольно трудной для всех во всем мире, но мы предприняли стратегические шаги и большие инвестиции в новые продукты, поэтому у каждого из наших брендов было что-то, что позволило им завоевать долю рынка. Например, наше слияние #YES с Now & Lobster, добавление новой модели доски, такой как Rally Cat, в Jones, Nidecker the Supermatic и Bataleon, переход в категорию ботинок. Инновации были секретом развития нашего бизнеса, и поэтому в следующем году мы снова будем инвестировать значительные средства и выпустим много новых продуктов. Мы считаем, что долгосрочная приверженность является реальным конкурентным преимуществом. Раньше у нас были трудные годы, но мы полны решимости. Если в этом году у нас наблюдается снижение, то это потому, что два или три года назад у всех нас был огромный рост. Наша задача — привнести на рынок что-то интересное, чтобы он рос, и если мы это сделаем, у нас будет больше людей, катающихся на сноуборде.
- PS У нас есть действительно классный продукт, который мы запустим через несколько месяцев, вот увидите.