Креативный продюсер студии анимации и дизайна reebwheep.com
Бумшайн?))
Для хорошего Morning Fist, так сказать)
Вы правы, вы говорите о рабочей стратегии. Хочу добавить, что такой подход не единственный. Есть стилизация, когда музыкант строит карьеру вокруг стиля своей музыки и работает с референсами. Есть подход, при котором музыкант осознанно держит образ, который не рифмуется с его музыкой. Конечно, при желании, всех можно отнести к какому-то архетипу, но это не значит, что директор проекта прорабатывал стратегию продвижения с помощью этого метода.
Спасибо за интерес к теме статьи. Немного не понял, о каких стереотипах идёт речь?
Не знаю даже что и ответить) Тема архетипов не очень свежая, а финансовая выгода может быть разве что у людей из инфобизнеса.
Надеюсь, что да. Если интерес слишком острый, попробуйте выполнить это упражнение самостоятельно со своим плейлистом.
Киркоров много раз менял вектор в своей карьере. Вот например тут он, наверно, Маг)) Альбом «ЧелоФилия»
Скорее эстетики. Дизайн может быть не этичным и аморальным, но хорошо рифмоваться с творчеством артиста — должен.
Обычно работает так:
1. Подбирается основа образа из близких по духу архетипический качеств. Можно пройти тест на определение архетипа, там 72 вопроса. Артисты склонны писать песни от лица тех, кем они хотят быть или притвориться, а не тех, кем являются на самом деле. Поэтому лучше определять как бы от лица лирического героя.
2. Далее детально прорабатывается устойчивый портрет, формулируются ценности и глобальные цели образа. Например, я Джастин Бибер хочу найти идеальную любовь.
3. Творим и ведём дела от лица получившегося образа.
Спасибо, старались!
Жаль, что мне не удалось вас впечатлить. В вашем
тезисе про отсутствие возможности у музыкантов подобрать обложку к музыке, вы не правы (исхожу из своего объёмного информационного купола). Каждый музыкант может образно визуализировать свою музыку, а потом прийти к художнику и описать его, просто иногда артистам нужна помощь. Далее дизайнер делает функциональный арт исходя из описанного музыкантом образа.
Я рассказал про ещё один возможный способ родить идею для своего арта. Мы в студии и наши коллеги часто сталкиваемся с неопределённостью, и метод архетипов может помочь прийти к чему-то более конкретному.
Про обложки в последний момент, это тоже не совсем правда. Да, с тех пор, как музыка стала распространяться преимущественно в цифре, изображения в среднем деградировали и в смыслах и в качестве. Потому что теперь мы не ищем музыку, а она сама к нам приходит через видео а-ля Тик-Ток и рекомендации потоковых сервисов. Но арт может уточнить опыт восприятия музыки, а то и вовсе определить общий визуальный стиль какого-то периода карьеры музыканта, который будет рифмоваться с плейбеком на концерте, в мерче и оформлении группы ВК. А для этого нужно что-то более глубокое, чем студийное фото и название трека.
Знаю, что мне вряд ли удалось вас переубедить, но надеюсь градус хотя бы немножко понизился.
Спасибо! Мы рассматриваем эту тему как ещё один способ понять, что и как изображать на обложке релиза. Как абсолютный инструмент, метод архетипов может быть недостаточным)
Мы ещё пока «искатели», когда станем «мудрецами», обязательно дадим знать.
Спасибо! Постараемся и впредь радовать вас материалом про музыкальный дизайн!
EP альбом Love Fist есть на площадках, можно послушать) А у репера 39 cents есть трек OG Loc Rap))