Я вам открою Америку, номера и оператору не принадлежат, а государству.
Второй момент, я работал в мегафоне и знаю как реагируют на досудебные.
До суда не дойдет, вопрос будет с клиентом урегулирован.
Если бы работали в претензионном, то знали бы это.
Ничего не теряет, для этого и нужно подать претензию.
Идете в любой салон Теле2 и пишите от руки претензию, описываете суть и ваши требования. В салоне просите сотрудника снять копию, поставить входящий номер, кто принял и печать.
Как правило этого достаточно для решения вопроса.
Если проблема не будет решена, на юридический адрес отправляете претензию досудебную заказным письмом с уведомлением.
После получения почтальон принесет вам уведомление о вручении.
У компании будет ровно 30 суток с момента получения претензии на ответ вам.
По истечении 30 дней, если ответа не будет, не будет решена проблема, смело в суд.
На основании чего вы требуете видео?:-) Видео которое вы требуете это биометрия.
Как оператор персональных данных вы ликвидированы, да и когда были оператором персональных данных, у вас не было разрешения на сбор биометрических данных.
По существу что скажете?
Они не имеют права на обработку ваших персональных данных т.к. как оператор персональных данных они ликвидированы.
Любые требования данной шарашкиной конторы дать им видео (это сбор биометрических данных, незаконен). Как и незаконно любое требование дать им паспорт, только в добровольном порядке.
По ушам не надо ездить.
Приказ № 68 от 22.03.2021
Как оператор персональных данных вы были ликвидированы.
Соответственно брать и обрабатывать любые персональные данные вы не можете.
Всё есть на сайте РКН.
Закон изучите. По досудебной претензии срок ответа до 30 суток.