Авито опять дает ложную информацию!!!

после прошлой неудачи с транспортной компанией Авито х exmail , решила отправить посылку почтой россии! С 10 февраля посылка находится по одному и тому же адресу не двигаясь с места. Некоторое время назад я задала вопрос службе поддержки и они ответили, что если до 06.03 посылка не сдвинется с места , я смогу вернуть деньги. Естественно ничего не вернули, теперь с оператором нет возможности пообщаться, только автоматические отписки! Когда закончится это неуважен е к пользователям, за что мы оплачиваем «безопасную сделку», если она ничего не дает?

Сроки обозначила сама платформа
Сроки обозначила сама платформа

И грустные истории передвижения….

2 комментария

Здравствуйте, Ирина. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.