Как Авито уничтожило наш бизнес

Всем добрый день.

28

Я вам очень сочувствую. Но, сорри, системная ошибка у вас была изначально.
Ядро вашей покупательской аудитории кто?
Поправьте, если я ошибаюсь и это НЕ 2 этих сегмента:
1. Те, кому нужна эксклюзивная дизайнерская мебель (под свои хотелки) B2C
2. Те, кто создает интерьерные решения для тех то 1. (В2В)
Общее для обоих – это платежеспособная ЦА.
Какой-то % от нее есть, безусловно, там где торгуют чем ни попадя, включая откровенный шлак.
Но является ли Авито для таких аудиторий доминирующим ресурсом?
НЕТ.
Является ли таким ресурсом ВК? Чуть больше, но тоже нет. УЖЕ НЕТ.

Ответить

Не согласен с вами, первый заказ на кресло из серии "Восточная роскошь" мы получили из Авито. Так что канал был рабочий, но не долгий. Сейчас работаем над расчетами материалов и сроков изготовления. Раньше Авито было помойкой для б/у товаров, потом он превратился в секондхэнд, потом стал превращаться в маркетплейс, но так и не превратился и не превратиться, но платежеспособный народ тут есть и его предостаточно, главное правильно подать само предложение. Если убрать весь их беспредел и тупорылых модераторов, то Авито не плохой канал для трафика, но к сожалению он гниет из нутри.

1
Ответить