Реферальные ссылки в Telegram

Начнём с того, что по статистике в #pinterest "переходы на другие ресурсы" ≠ "подписки на другие ресурсы"
Это просто переходы, которые могут даже не довести аудиторию до вашего канала (если говорим про Telegram). Ну например, человек кликнул на ссылку и оказался на прокладочной странице, которая дальше блокирует этот переход. Переход засчитался по статистике, но его не было
Поэтому, я рекомендую использовать реф.ссылки, чтобы точно понимать сколько человек пришло с pinterest
Если вы эксперт, то дай бог, чтобы конверсия в подписку была хотя бы 3-5% от этих переходов....от переходов, а не просмотров
Поэтому, чтобы продавать через Pinterest, мы упаковываем его, как экспертный: через заголовки, кейсы, отзывы и т.д.
При правильном подходе, эти 3-5% людей уже придут в телегу готовые купить! И это по деньгам норм, если у вас ценник на услуги не 500₽
Допустим, 500 переходов * 3% = 15 подписок в Tg. 10 из них покупают * 15.000 (стоимость консы или обучения) = 150.000₽. Не плохо правда?!
Учитывая, что на контент в pinterest вы можете тратить минимум своего времени, - это хороший результат, который приносит вам заработок, а не просто просмотры))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда