Ошибка, которая губит продвижение на pinterest

Делая на днях разбор ваших аккаунтов, заметила, что почти каждый переливает аудиторию с одного аккаунта #pinterest сразу на разные площадки (YouTube, Telegram, Дзен, Inst, VK, vc.ru)
Почему это ошибка?
Да, потому что невозможно отследить куда ушли люди! И как следствие, вы не видите результат в цифрах. Не видите результат - настрой на продвижение ушёл в минус!
Ведь, если вести людей на YouTube и получая при этом подписки там, не понятно откуда идёт аудитория, или с pinterest, или с внутреннего контента?!
А чтобы продвижение приносило результат, его надо постоянно анализировать. Ну то есть, нет смысла снимать "как делать сырники", если аудитории нравятся рецепты чебуреков)
Понимаете о чём я?Как же найти то идеальное место!?
Идеалити там, где есть регулярный качественный продающий контент. Нам ведь продажи с вами нужны, а не просто количество подписчиков!

Для меня - это Telegram!

🔥Есть реферальные ссылки, благодаря которым можно сделать глубокий анализ контента
🔥Разнообразный контент (посты, видео, подкасты, викторины, опросы, эфиры)
🔥Возможность вести несколько каналов по разным направлениям и переливать аудиторию внутри платформы бесплатно
🔥Возможность создавать комьюнити (пока своего нет)
Рекомендую из всех соц.сетей аудиторию собирать в одном месте, например в Telegram, и уже тут давать им выбор перемещаться по другим вашим аккаунтам
Продавать сразу со всех платформ возможно, если настроена воронка и люди, попав в неё, уже готовы купить. У меня так работает pinterest, вк и инст. Шикарно! Согласны?
Кто сегодня пересмотрит свою стратегию продвижения через Pinterest и уже начнёт наконец-то вести людей только в тележку?
Какую стратегию продвижения через Pinterest выбрать, разбираем на обучении

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда