Как аудитория Кошелька выросла до 10 млн активных пользователей в месяц — и как приложение будет развиваться дальше
Как аудитория Кошелька выросла до 10 млн активных пользователей в месяц — и как приложение будет развиваться дальше
8181

Влюбился в кошелек за виртуальные блики на картах при наклоне телефона. Правда раньше они лучше были, сейчас какие-то пятна бегают. 

А вообще эти все карты лояльности - зло, замедляющее процесс покупки. Надо как-то чтобы при оплате Apple Pay автоматически определялось, есть ли у тебя карта лояльности и автоматически применяла скидку или накопление. Если нельзя сразу скидку делать -  списывать полную стоимость чека и возвращать кэшбек в течение часа например.

1
Ответить

Вот поэтому мы и работаем над 
"Объединение лояльности и платежей в один непрерывный пользовательский опыт."

Ответить