Как понимание потребительских предпочтений помогает создавать более успешные коллекции ювелирных украшений

Как понимание потребительских предпочтений помогает создавать более успешные коллекции ювелирных украшений

Ювелирная сфера довольно сложна, консервативна и высококонкурентна. Одним из инструментов возможности занять свою нишу может стать создание собственных коллекций. Но как создать коллекцию, которая будет продаваться?

Тут нам на помощь приходит аналитика. Мощный инструмент, который помогает ювелирам лучше понимать, что именно их клиенты ищут и что ожидают от украшений.

Давайте рассмотрим пример того, как анализ спроса может сделать вашу коллекцию более успешной.

Во-первых, необходимо провести анализ рынка и мировые тренды. Определить основное направление, понять чего не хватает, что вы сможете предложить покупателям. Это большой пласт работы, который надо начинать минимум за месяц до того, как вы будете готовы приступить к запуску разработки коллекции.

Во вторую очередь определяем из какого металла и с какими вставками (или без) будем создавать украшения. Для этого, наравне с уже проведенным анализом, можно провести анализ ваших продаж за год в разрезе категорий (надеюсь у вас уже есть классификатор и все украшения разложены по полочкам. Если еще нет, то читайте тут). Из таблицы ниже, мы видим что в течение года лучше всего продавались украшения из золота с фианитами. Поэтому будет логичным сфокусироваться на разработке коллекции в этом сегменте. Но так же видим, что наблюдается рост продаж украшений из золота с бриллиантами. Создав свою уникальную коллекцию в этом сегменте, есть шанс привлечь новых клиентов и повысить продажи в более высоком ценовом диапазоне. Предположим вы решились на создание бриллиантовой коллекции.

Как понимание потребительских предпочтений помогает создавать более успешные коллекции ювелирных украшений

В-третьих, обратите внимание на то, когда, в каком сезоне планируете вывести коллекцию. Проанализируйте продажи, возможно зимой клиенты могут предпочитать украшения с сапфирами, а летом – с яркими полудрагоценными камнями. Мы с вами решили остановиться на разработке коллекции с бриллиантами. Из таблицы выше видим, что наиболее успешный период продаж украшений с бриллиантами – ноябрь, декабрь, февраль, март, а так же неплохи летние месяцы. Логичнее всего будет выйти на рынок с новой коллекцией к ноябрю. Поэтому, закладывая время на разработку и производство коллекции, лучше всего приступить к ее созданию в апреле.

Затем, надо определить из каких видов украшений будет состоять коллекция. В этом нам тоже поможет аналитика. Из данных ниже, видим, что большим спросом у покупателей пользуются серьги, подвески и кольца. Следовательно, эти виды украшений должны быть включены в коллекцию обязательно. Если же вы рассматриваете запуск широкой линейки коллекции, то логично дополнить ключевые виды украшений дополнительными, такими как браслеты, колье, возможно броши.

Как понимание потребительских предпочтений помогает создавать более успешные коллекции ювелирных украшений

В заключении, стоит провести анализ ваших продаж в разрезе ценовых диапазонов, понять по каким ценам ваши покупатели готовы делать покупки. При этом обязательно надо проводить анализ по той категории, по которой вы приняли решение разрабатывать коллекцию. Это важный аспект при постановке задачи дизайнерам, так как должен учитываться размер, вес украшений, количество и качество вставок, сложность производства.

Как понимание потребительских предпочтений помогает создавать более успешные коллекции ювелирных украшений

После того как все этапы разработки будут пройдены и получен образец, надо рассчитать планируемый объем первого заказа на украшения в коллекции. При расчете надо учитывать стоимость вложений на разработку коллекции, планируемый товарный запас, который покроет требуемую вам представленность на витринах, а так же запас на период продаж с учетом периода производства украшений.

Аналитика спроса – это не просто сбор и анализ данных, это ключевой элемент успешного бизнеса в ювелирной индустрии. Она помогает создавать украшения, которые клиенты действительно ценят, что в свою очередь способствует увеличению продаж и укреплению позиций на рынке. Будьте внимательны к потребительским предпочтениям, и ваша коллекция украшений будет в тренде.

Подписывайтесь на мою страничку на vc. ru и телеграм-канал Jewelry эксперт и окунитесь в мир ювелирных украшений!

2
1 комментарий

Всего лишь надо быть luxury брэндом с многолетней историей. Тогда, даже за загнутым гвоздём будет очередь стоять )

1
Ответить