ЯндексБыдлоДоставка

ЯндексБыдлоДоставка

Прекрасный день выдался 24 января 2024 года у доставщика Яндекс. Заказов было много и видимо, некий условный "Рашид" или "Алексей" (что неважно на самом деле) в уме подсчитывал барыши за смену. Наверняка, уже потратил эти вырученные деньги, разумеется в своих фантазиях.

Ничто не могло остановить этот полёт фантазии, а потому пребывая в сладких грёзах, докатил наш доставщик до адресата в обычный московский двор, заснеженный от и до...

И вот последний рубеж - подъезд дома, осталось припарковаться, набрать домофон и подняться отдать заказ. Казалось бы, ничто не предвещало беды, но....... Вмешался то ли ретроградный Меркурий, то ли Марс в шестом доме Венеры, а может быть отсутствие образования и воспитания- к сожалению неизвестно.

Помутнение разума нашло на нашего героя, а потому он вместо того, чтобы припарковать свой электродроволёт рядом с подъездом (где была куча места), он решил оставить его там, где остановился! А именно посреди дороги, в аккурат напротив нужного подъезда №3 по ул. Дыбенко 18к1 города-героя Москва!

Думал ли наш персонаж о том, что перегородил проезд по двору для жителей района? Или для проезда скорой помощи? Или для проезда службы МЧС? Или для женщины с детской коляской? Видимо нет, ибо нас***ть ему на проблемы зажравшихся москвичей!

А потому оставил он свой экологически чистый транспорт посреди дороги и потащил заказ на надцатый этаж дома. И он вовсе не виноват, что дверь ему открыли не сразу, а потом лифт долго вызывался, а потом заказчик за доставку оплатил 5000 купюрой и надо было сдачу найти (сска такая, мог бы на чай оставить!). Долго ли, коротко ли- прошло 15 минут.

Не ну, а чО?!!! скажет обыватель, подождать нельзя чтоль 15 минут, пока доставщик Яндекса отдаст заказ и уберет свое ТС с дороги?!!

Конечно, можно было и подождать! И все подождали! Только вот у меня к Яндексу вопрос: Вашу доставку мало стегают? То пешеходов сбивают, то на красный светофор едут по проезжей части...

Вы бы им мигалки гаишные на электровелы установили сразу, чтобы они могли и пешеходов, и автомобили щимить! Ну и заодно парковаться как ИМ удобно (только не разрешайте им в квартиру на ТС заезжать, пожалуйста и парковаться у лифта в подъезде).

Очень прошу выразить искреннюю благодарность и моё глубокое уважение к Вашему сотруднику! К моему сожалению, я не имел возможности дождаться его и поблагодарить лично, потому прошу сделать это в официальной торжественной обстановке, в офисе Яндекс.

Чтобы легче было найти героя сегодняшнего дня прикрепляю фото, на котором присутствует номер волшебного ящика, по которому, я убежден, вы сможете найти и наградить вашего сотрудника.

ЯндексБыдлоДоставка

Большое, человеческое спасибо!

2 комментария

Здравствуйте!

Мы уже начали поиск курьера. Специалисты проведут с ним работу и напомнят о важности соблюдения ПДД.

Пожалуйста, уточните в ЛС свой номер телефона и адрес электронной почты. Контакты могут понадобиться коллегам, если нужно будет уточнить детали инцидента.

Ответить
Автор

Здравствуйте, все детали есть в тексте (адрес, дата и пр).
Добавлю еще, что вчера такой же работник доставки проехал перекресток по проезжей части на красный сигнал светофора ( ул. Дыбенко и ул. Беломорская), чудом его не сбили автомобили.
У вас в этом районе видимо бессмертные и лихие партнеры по доставке работают.
Так, что занимайтесь делом, а мои персональные данные вам точно не помогут.
Советую в этом районе проверить работу доставки и сами все поймете.

Ответить