Елизавета Прохоренко

+4
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Там так же есть скриншоты по второму заказу. Я не понимаю, что именно вы хотите от меня получить?

Я очень рада, что вы продолжаете разбираться. Но скрины я уже удалила, честно, забив на данную ситуацию. Мне надоело тратить свое время и нервы на вас. Если вам нужны скрины поищите их в обращения в службу поддержки в разделе "сплит" от 07.11 и далее в течение нескольких дней.

Я обращалась, они мне никак не помогли. То есть мне получается сейчас платить с процентами? Другого варианта у меня нет, правильно?

Значит произошла ошибка. Я оформляли улучшеный сплит на 6 месяцев. У меня есть скрины на второй заказ. Вы что издеваетесь? Если у вас какой-то баг в системе, а я должна на 4000 рублей страдать...