Комплексное продвижение бизнеса в интернете \ Автоматизация рекламных процессов \ Интеграция коммуникационных технологий
Интересное наблюдение 👍
В интернет-магазинах реклама по фидам, по моему опыту, работает лучше всего.
В качестве целей я настраиваю покупку через Электронную торговлю. В редких случаях, когда заказов не хватает, добавление товара в корзину.
К сожалению на этом проекте нет более конверсионных целей, поэтому приходится использовать клик по кнопке.
Да, у Яндекс.Директа есть Api. Я через него работают бидеры, например.
Что вы имеете ввиду под Callbacks? Как с Директором связан обратный звонок(если вы о нем)?
👍
Стараемся писать максимально понятно)
Мы добавили капчу и проследили за результатами. В нашем случае количество лидов не снизилось, а фрод-заявки почти пропали.
Количество и качество мобильного трафика зависит от каждого конкретного проекта.
Как вы видите в данном случае количество конверсий выросло, так как мобильный трафик был очень низкого качества.
Приходите по-соседски на конференцию)
Будем рады вас видеть! Зарегистрироваться можно по ссылке в конце статьи)
У нас будет здорово) Приходите!
Согласны с вами!
Ася, добрый день!
На принятие решения о покупке могут повлиять самые разные факторы
В отчете Яндекса много интересных и важных показателей, но мы их не сможем раскрыть.
В данном слайде видно, что мы получаем больше кликов, чем в среднем по нашим конкурентам, тратя меньший бюджет с очень низкой ценой клика.
Большое количество автосалонов. Бюджеты, в среднем, более 1мл рублей в мес. Из-за недобросовестных автосалонов , обычный пользователь с подозрением смотрит на всех, так как реальная цена авто может быть в объявлении написана в 2-3 раза ниже. Также размытые аудитории: авто данной марки могут купить как молодые студенты 21 год, так и люди с достатком в возрасте 55+
Согласны с вами! Сотрудники автосалонов и правда выглядят хорошо.
Да он самый!
Чтобы расширить клиентскую базу. Ну и плюс ради тестировки рекламы в условиях более высокой конкуренции
Как видите)
Придумали, значит он существует)
Практически во всех сферах успешно применяли.
Бывает и такое.
Гудкей это не Яндекс, но отлично помогает при проверке рекламных компаний.
Действительно, показатели радуют)
Для нас это тоже было удивительно
Уже 19 лет помогаем правильно настраивать контекстную рекламу.
Почти)
Хороший подрядчик — залог успеха проекта.
Рады, что кейс оказался полезным!
Иногда бывают всякие непредвиденные ситуации
Теперь в Товарной галерее есть не только отдельные товары, но и объявления для страниц каталога с названием, описанием, изображением и ссылкой на сайт