Я начал работать в этом проекте с полного нуля. Сообщество было только создано, а студия была на стадии ремонта и оборудования.До запуска рекламы я всегда провожу анализ сообщества на готовность к приему трафика.Если оно имеет недостатки, я даю подробный список рекомендаций по доработке, некоторые пункты помогаю устранить самостоятельно.Если требуется дизайнер для визуальной упаковки сообщества, то рекомендую своего проверенного специалиста.В этом проекте сообщество было создано буквально за пару дней до моего появления. Подписчиков было около 25, и все они являлись «группой поддержки» молодого предпринимателя.Оказал помощь в подготовке сообщества, обсудили стратегию, и я приступил к работе.Сразу к результатамТочка А:Заявок: 0 (начали на стадии ремонта студии);Продаж: 0;Подписчиков в сообществе: 25.Точка Б:За июнь 2022: Заявок: 47;Расходы: 12 039 рублей;Цена заявки: 256 рублей; Средний чек: 4000 (с учетом абонементов);Выручка: 50 000 (примерно, точные значения клиент не предоставил);Окупаемость: 316%; Кликабельность (CTR, средний за месяц): 0,5%;Цена клика (CPC, средний за месяц): 60 рублей.*в июле клиент ставил на паузу продвижение в ВК, потому что тестировал Яндекс.Директ. Спустя месяц мы возобновили работу в ВК.За август 2022: Заявок: 67;Расходы: 12 018 рублей;Цена заявки: 179 рублей; Средний чек: 4000 (с учетом абонементов);Выручка: 75 000 (примерно, точные значения клиент не предоставил);Окупаемость: 525%; Кликабельность (CTR, средний за месяц): 1,2%;Цена клика (CPC, средний за месяц): 33 рубля.Подписчиков в сообществе: +155 (на данный момент за период сотрудничества).С клиентом мы продолжаем работать дальше. В день поступает 1-5 заявок и подписывается на сообщество в среднем 3 человека в сутки (понятно, что иногда больше, иногда меньше).Скрины, подтверждающие результатЗа июнь:Скриншот из рекламного кабинета ВКонтактеСкриншот из приложения рассылок SenlerСкриншот из приложения «Форма сбора заявок»За август:Скриншот из рекламного кабинета ВКонтактеСкиншот из приложения «Форма сбора заявок»Статистика сообществаКак получили результат?Пока не буду раскрывать все фишки, но дам несколько советов:чтобы получить высокие показатели, я работал в основном с горячей аудиторией;использовал длинный текст, раскрывающий преимущества студии и продукта;лучше работают реальные фотографии из студии;из посадочных работают хорошо Senler (причем я использовал автоподписку) и «Форма сбора заявок». Конверсия из перехода в заявку выше в первом случае (очевидно, потому что не нужно отдавать номер телефона).На этом все). Остальное при личном общении.ВыводРезультаты получили очень хорошие! С клиентом продолжаем работать. Верим в увеличение показателей с наступлением «сезона».В этом проекте я нашел для себя технологию, по которой могу сделать результат в ЛЮБОЙ студии LPG-массажа. В августе я взял еще одного клиента в этой нише, и за 1 неделю тестового периода мы сделали результат еще круче!Если у Вас возникли вопросы по настройке таргетированной рекламы в Вашем проекте, или Вы хотите получить подробную информацию об услугах и порядке работы, пишите мне в личные сообщения или по этой ссылке https://vk.me/loktev.sergeyАвтор кейса — Локтев Сергей.Сообщество: https://vk.com/loktev.sergey. ВК личка: https://vk.com/loktev_sergey10А также подписывайтесь на мой ТГ-канал. Там больше личного + про фриланс, свое обучение и тд