Кейс: продвижение Вейк-парка в Ленинградской области с нуля (51 заявка, 226 подписчиков и окупаемость >150%)

Меня зовут Локтев Сергей. Я занимаюсь маркетингом уже больше 2-х лет, сначала настраивал рекламу в запрещенной сети (Инстаграм), а сейчас уже 1,5 года настраиваю рекламу в ВК и в Яндексе. Вел проекты более чем в 15-ти разных нишах.

В этом кейсе я вам расскажу, как я участвовал в развитии Вейк-парка с нуля (сам парк был, но сообщество в ВК нулевое).

Кейс: продвижение Вейк-парка в Ленинградской области с нуля (51 заявка, 226 подписчиков и окупаемость >150%)

Вводная информация по проекту

Вейк-парк находится в Ленинградской области. Ребята скинулись, сделали для себя и катались. А в этом году решили открыть двери для всех, поэтому обратились за продвижением.

Из ресурсов было только старое сообщество в ВК "для своих", в котором было около 500 подписчиков и к которому у владельца парка не было доступа.

Можно было заморочиться с поиском владельца сообщества и передачей прав, но мой клиент выбрал второй вариант — создать новое сообщество и развивать с нуля.

Результаты в цифрах

Точка А:

Нулевое сообщество

Несколько клиентов по знакомству

Продаж: 0

Подписчиков в сообществе: 12 (пригласили друзей)

Точка Б:

С 6-го июля до 6-го сентября

Количество подписчиков: 226

Заявок: 51

Расходы: 40.000 рублей

Показы: 248669

Переходы: 880

CTR (общий): 0,354%

Цена клика: 45,5р

Конкретные цифры по выручке мне не раскрыли, но если средний чек + LTV = около 4000, а конверсия в продажу примерно 50% (что вполне вероятно), то выручка от рекламы 100.000 рублей

Окупаемость = 150%

Кажется, что это немного, но если учесть, что многие из полученных клиентов приедут еще в следующем сезоне, то долгосрочная окупаемость будет выше 250%

И я уверен, что математика там более интересная)), просто мне ее не озвучили

Статистика сообщества:

Скрин из рекламного кабинета:

Кейс: продвижение Вейк-парка в Ленинградской области с нуля (51 заявка, 226 подписчиков и окупаемость >150%)

Лучшее объявление по оценке ВК:

Кейс: продвижение Вейк-парка в Ленинградской области с нуля (51 заявка, 226 подписчиков и окупаемость >150%)

Как получили результат?

Во вновь созданное сообщество мы решили не накручивать подписчиков. Хотя иногда в новые сообщества можно накрутить человек 100-200, чтобы новые посетители не впадали в недоверия по критерию "количество подписчиков в сообществе".

Накрутка в ВК ни на что не влияет, никакой "теневой бан" вы не получите. Единственный минус — нет смысла использовать "заинтересованную аудиторию" (авто-аудитория, которую ВК подбирает на основе ядра вашего сообщества) до тех пор, пока настоящих подписчиков не станет больше накрученных.

Аудит и подготовка к рекламе

Естественно, я рекомендовал сделать дизайнерскую упаковку. Это всегда повышает результаты. Стоит это всего 5000. Эти же 5000 вы сэкономите на рекламе, потому что больше людей будет подписываться и покупать в красиво упакованном сообществе.

Мой клиент решил сэкономить на дизайне, сделать необходимый минимум, чтобы мы могли привлекать заявки. Поэтому на обложку просто поставили эффектную фотку человека на доске и провели смысловую упаковку, которая заключалась в том, чтобы правильно везде расставить формы, добавить виджеты, закрепленный пост и др.

Отсутствие дизайнерской упаковки клиент перекрыл регулярным контентом в сообществе. Он ежедневно монтировал ролики (клипы), на которых были нарезки с катаниями на доске под разную драйвовую музыку. Уверен, что это сыграло существенную роль в прогреве новых подписчиков.

Реклама

В качестве креатива использовали эффектное видео, смонтированное клиентом о том, как катаются в парке.

Рекламный текст сравнительно длинный, отрабатывающий максимум возражений и раскрывающий основные преимущества Вейк-парка.

Вели на лид-форму.

В оффере использовали скидку на первое посещение.

Из аудиторий использовали ключевые фразы, сообщества конкурентов, наше старое сообщество, некоторые комбинации ключевых интересов и другие

Детали производства полностью раскрывать не буду 🙃

Выводы

Результаты считаю крутыми, клиент доволен, вложения окупились. Сезон закончился, сейчас докатывают по холодной воде с постоянными клиентами, райдерами до мозга костей😅

Рекламу пока остановили и договорились, что в начале следующего сезона обязательно свяжемся и продолжим развитие Вейк-парка.

Если у Вас возникли вопросы по настройке таргетированной рекламы в Вашем проекте, или Вы хотите получить подробную информацию об услугах/консультациях и порядке работы, пишите мне в личные сообщения или по этой ссылке https://vk.me/loktev_sergey10

реклама
разместить
1 комментарий

Ясно, пойду посру