Мы создали сервис приложение для фиксации устных договорённостей. Protokol помогает физическим лицам и юридическим лицам решать проблемы с невыполнением взятых на себя обязательств другой стороной устных договорённостей. Зная телефон человека, с которым Вы желаете договориться, можно посмотреть его надежность, исходя из оценки людей, с которыми он взаимодействовал, и/или же пригласить его в сервис подписать новую договоренность, где он прописывает штраф, в который он оценивает свои потери, в случае невыполнения взятых на себя обязательств. https://vc.ru/361645
Отличный пример продающей статьи, вызывающей реальный интерес к продукту. Надо подумать как со своим такое же провернуть.
Мы создали сервис-приложение Protokol для фиксации устных договоренностей
Protokol помогает физическим лицам и юридическим лицам решать проблемы с невыполнением взятых на себя обязательств другой стороной устных договорённостей. Зная телефон человека, с которым Вы желаете договориться, можно посмотреть его надежность, исходя из оценки людей, с которыми он взаимодействовал, и/или же пригласить его в сервис подписать новую договоренность, где он прописывает штраф, в который он оценивает свои потери, в случае невыполнения взятых на себя обязательств. Поэтому, если по той или иной причине (перегорела фара, сломался телефон или просто не смог) один участник подвёл другого участника, то у него два пути: иметь оценку «Подвёл» или заплатить штраф-неустойку.
Результат: у пользователей Protokol больше нет сорванных личных договорённостей и встреч, которые отнимают деньги и время.
Ниже ссылки на IOs и Android, а также видеоинструкция.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.protokol.android
https://apps.apple.com/ru/app/protokol/id1585662090
Видеопрезентация: https://cloud.mail.ru/public/g8Jw%2Fv751jSKdb
Спасибо!
Спасибо) в нашем коллективе с новыми исполнителями теперь работаем через сервис. Подписывают ранее произнесённое не все)
Успехов и удачи Вам в Вашем проекте!
Видеоинструкция
Добрый день, меня часто подводили промоутеры (у нас с супругой детские магазины в Казани) . Люди не приходили, предварительно записавшись в график, работали спустя рукава, смотрели в телефон во время работы. Есть в России напасть: тотальная безответственность. Людей , на которых можно положиться, договориться и быть уверенным, что человек сделает максимум от себя возможное, чтобы сдержать данное слово, всё меньше. Раньше можно было в конце концов и по-мужски наказать болвана, из-за которого потерял время и деньги. Сейчас нельзя, заявление в полицию не заставит себя ждать. Мы долго думали, что с этим делать и придумали.
Придумали онлайн-сервис для фиксации устных договорённостей, назвали его Протокол. В нем человек может, зная телефон другого человека, с которым желает договориться, посмотреть его надежность, исходя из оценки людей, с которыми он взаимодействовал и/или же пригласить его в сервис подписать новую договоренность, где он прописывает штраф, в который он оценивает свои потери, в случае невыполнения взятых на себя обязательств. Поэтому, если по той или иной причине ( перегорела фара, сломался телефон или просто не смог) один участник подвел другого участника, то у него два пути: иметь оценку «Подвёл» или заплатить штраф-неустойку. За три месяца испытаний и доработок сервиса мы с радостью видим, что система работает. Если раньше количество промоутеров, которые не исполняли обязательств было 40-50%, то теперь это 3%. Протокол - абсолютно бесплатный сервис, но уже сегодня он приносит пользу нам и нашим пользователям, за счёт того, что дисциплинирует, люди более осмысленно подходят к обязательствам. Будет интересно узнать Ваше мнение, а может быть Вам и Вашей команде это пригодится в повседневности!
Ссылки, если у Вас IOS и Android.
Видеоинструкция по ссылке https://cloud.mail.ru/public/g8Jw/v751jSKdb
Будем рады обратной связи от Вас!
Да, без но. Процент злоупотребления клиентами нашей открытостью невысок.
Здорово! Совсем недавно также ходили на рынок, но больше не хочется.
))) Исправился) Спасибо!
Да, мы считаем себя помощниками по отбору, хранению, взвешиванию, подъему тяжелых сумок с продуктами без химии. Наши отличие от гигантов :
-безоговорочный обмен продукта или возврат денежных средств без испорченного настроения,
--контроль выполнения обязательств перед клиентами,
-нет необходимости проверки продуктов клиентом при курьере ,
-отсутствие необходимости для клиента вчитываться в состав продуктов на предмет вреда в составе,
-привлечение локальных поставщиков продукции, которые не могут попасть на полки крупных игроков из-за низких производственных возможностей и скоропортящейся природе продукта.
(в том числе фермеров) с продукцией по приемлемым ценам без химии и переплаты за лже-ЭКО/БИО сертификаты.
-лучший отбор в категориях фрукты, овощи, зелень, сухофрукты, орехи, ягоды.
Спасибо за обратную связь! Мы растем на 49% по показателю выручки в месяц, по показателю среднестатистического количества заказов: в день - 10%. Выручка растет за счет увеличения чека. На увеличение чека положительно влияют увеличение ассортимента и увеличение количества повторных покупок. Как правило первая покупка имеет экспериментальный характер для клиента. Он возвращается в случае, если мы оправдали или предвосхитили его ожидания. В статье приведены показатели клиентов новых и вернувшихся, которые совершили покупку ( в совокупности - 2084 клиента в ноябре) Конверсия сайта составляет 15%.
Я считаю, что эти люди большие молодцы!