Зачем мне ссылка на статью с правилами акции «Бонусы за отзыв»?
После заявления в Роспотребнадзор, ситуация резко начала решаться кстати.
К сожалению они безнаказанно творят, что захотят.
Тоже печальный опыт взаимодействия с ними имеется.
Чудо не произошло, промокод предлагают😅
Спасибо, хороший пример.
Если не получится решить через переписку тут со Сбором, то сготовлю претензию.
Выяснения не будет, уже решение принято было.
Вот Сбер тут конечно запросил информацию, но не думаю, что это поможет.
Это все понятно, спасибо за объяснения конечно, «очень ценные»они для меня, но суть поста и проблемы совсем не в этом.
Если почитать пост, там есть скриншоты всей переписки, и на первом видно, что у Сбера есть требование на съёмку видео при сборке товара.
Вообще советов о том, как делать покупки и где, не спрашивал, а тут каждый пытается убедить меня, что сам дурачок и неправильно все сделал.
Соль же не в этом, магазин прислал разбитый товар, скинул ответственность на покупателя, даже если бы это было бы зеркало за 5 копеек.
Или вес у статьи было бы другой, если бы написал, как мне недавно прислали разбитый iPhone 14 Pro Max за 100 к?
В таком случае @GoodBuyer бы поставил лайк посту?) (и такое заказывали, разницы в цене товара быть не должно)
Что с вами не так, люди😅
Какая разница какая цена товара, какая разница какой магазин и какая доставка, от перемены мест слагаемых, сумма не должна меняться, товар должен быть доставлены ЦЕЛЫМ, не важно какая его цена, неважно какой магазин, неважно какая доставка....
Денис Степанов
Можно написать про 3 раунд.
Сделали заявление в Роспотребнадзор, после чего СберМегаМаркет в том обращении, которое они уже закрыли, написали, что вернут деньги за плиту.