Зачем мне ссылка на статью с правилами акции «Бонусы за отзыв»?
После заявления в Роспотребнадзор, ситуация резко начала решаться кстати.
проблема не в ежах))
К сожалению они безнаказанно творят, что захотят.
Тоже печальный опыт взаимодействия с ними имеется.
Чудо не произошло, промокод предлагают😅
Спасибо, хороший пример.
Если не получится решить через переписку тут со Сбором, то сготовлю претензию.
Выяснения не будет, уже решение принято было.
Вот Сбер тут конечно запросил информацию, но не думаю, что это поможет.
Это все понятно, спасибо за объяснения конечно, «очень ценные»они для меня, но суть поста и проблемы совсем не в этом.
Если почитать пост, там есть скриншоты всей переписки, и на первом видно, что у Сбера есть требование на съёмку видео при сборке товара.
Вообще советов о том, как делать покупки и где, не спрашивал, а тут каждый пытается убедить меня, что сам дурачок и неправильно все сделал.
Соль же не в этом, магазин прислал разбитый товар, скинул ответственность на покупателя, даже если бы это было бы зеркало за 5 копеек.
Или вес у статьи было бы другой, если бы написал, как мне недавно прислали разбитый iPhone 14 Pro Max за 100 к?
В таком случае @GoodBuyer бы поставил лайк посту?) (и такое заказывали, разницы в цене товара быть не должно)
Что с вами не так, люди😅
Какая разница какая цена товара, какая разница какой магазин и какая доставка, от перемены мест слагаемых, сумма не должна меняться, товар должен быть доставлены ЦЕЛЫМ, не важно какая его цена, неважно какой магазин, неважно какая доставка....
Информацию отправил.
Могут еще допом аккаунт заблокировать?
Вот это бонус...
Да, понятно это все, не первый раз заказываем, видео снимать желательно при распаковке и т.д.
Ситуации разные бывают, в этот раз не проверили, но это не значит, что вина должна быть на покупателей.
В месте где сейчас живем, курьером только Яндекс доставляет и то не все.
Павел, данный способ доставки удобен в данный момент там, где я сейчас нахожусь.
5Post = выдача на кассе Пятерочки либо постомат, сути не меняет.
То, что есть посредники, это не говорит о том, что этим не нужно пользоваться.
Еще интересно, нормальный магазин это какой?
Хочу добавить, что упаковка была так себе, обычный пенопласт по бокам коробки и все, дополнительных мер со стороны отправителя не было предпринято, для сохранности товара.
Есть еще такой тонкий момент, что в пункте 5Post, есть возможность только забрать товар, даже если ты обнаружишь какие-то недостатки, они не принимают его обратно.
До этого была ситуация, что пришло не то, что заказывали.
Так пришлось отправку обратно оформлять через офис Сбера.
Фото и видео уже запрашивал Сбер, в скринах есть это.
На счет досудебки нужно будет подумать.
Началось все еще в 2020 году.
Номер обращения в Яндекс Ticket#20032616441589886
Вы у меня спрашиваете?
Наверное должен действовать, но судя по тому, что Яндекс так просто открещивается от обязательств, то им по боку.
Тут видимо только если писать досудебную претензию, как подсказывали выше.
Письма писал, ответа не было, Яндекс пишет, что не при делах.
Аналогичная ситуация с билетами в 21 году.
Яндекс просил написать поставщику услуг, а тот просто игнорировал сообщения.
Денег естественно мне никто не вернул.
Прочитал как: «Nothing представила iPhone...”
так это и отличает Apple от остальных, чаще всего они допиливают технологию и только потом ее релизят
то что динамически это +, не расходуется заряд и глазу это не заметно
они также создали для программистов простое api с инструкцией, в ближайшее время все адекватные разрабы добавят это к себе в приложения
кстати да, размытие было вполне отличное
так в iPad уже же есть, не проблема будет сделать в iPhone если примут решение
могу предположить, что она фотографировала максимально приближено к реальности по цветам и тому, как ты это видел сам.
Представляют многие и разное
Apple делает рабочий продукт, который будет работать стабильно и так, как это заявлено.
iPad вообще такой один остался, другие планшеты где ?
iPhone есть челка и блок камер, как отличительные знаки
начинка в этой бороде ну и это отличительный элемент дизайна, иначе был бы просто моник.
при работе уверяю это никак не мешает.
Можно написать про 3 раунд.
Сделали заявление в Роспотребнадзор, после чего СберМегаМаркет в том обращении, которое они уже закрыли, написали, что вернут деньги за плиту.