Продавец до сих пор продает контрафакт. И это после 7 подтвержденных нарушений, когда можно только не более 2. Это ваш ставленник? На него правила не распространяются?
5 баллов! Обращение закрыли. Продавца не заблокировали. Полный игнор.
Я вчера писал. Все обращения перечислил. А вот операторы даже не читают сообщения и проставляют статус ответ предоставлен. А нарушитель как торговал контрафактом, так и продолжает. 7 подтвержденных патентными поверенными нарушений. СЕМЬ. По договору вы таких нарушителей должны блокировать уже после 2 нарушения, а у вас он как рыба в воде. Видимо вы покрываете своих протеже.
Бред. Вы у меня просрали целую отгрузку даже при наличии видеозаписи. Ни товара, ни денег.
Да. Этого будет достаточно. Но после подачи иска озон автоматически расторгает договор, а что будет с товаром, который у них в заложниках и деньгами вы сами знаете.
Кроме как вранья, я от вас не слышал. О факте пропажи поставки я сообщил сразу же. Ваши боты закрыли все сообщения, а на досудебку ответили так, что из смысла следует, что документами об отгрузке мы можем подтереться. И где тут логика? В медиа пространстве вы отбеливаете себя при любой жалобе, а действительные проблемы решать не хотите. Вам фактами и документами в лицо тыкают, а вы задом поворачиваетесь.
Точно так же. Из-за постоянных краж, вы вынудили отказаться от отгрузок курьеру. Так после этого вы специально с первых мест уронили карточки в самый конец. Отличная месть. Мало того что крадете, так и продавать не даете. Про контрафакт который не блокируете я вообще молчу.
Лицемеры. Закрыли все обращения. А на досудебку скинули отписку, что если нет видео как отправляли, то ни денег и ни товара мне невидать. На документы плевать, на законы пофиг...
Тот период не снимали. Есть только документ. Но как показала практика, когда есть видео, поддержка просто игнорирует (например вчерашняя украденная отгрузка. обращение 33274315).
Какое видео? Вы в своем уме? У нас подписанный ДОКУМЕНТ по которому ваш курьер забрал заказы. Они перешли в статус "у водителя". Даже при наличии видео (вчерашняя отгрузка) вы также украли отправления и все обращения закрыли с формулировкой "ответ предоставлен"
Вы сейчас только стебетесь... Эти отправления не упали на возврат, а спор можно открыть только по возвратам. Именно это указано в материале по вашей ссылке. Вы же просто отменили все отправления и все.
Затем было создано обращение 32852478 где указал что отправления не упали в возвратные. Его просто закрыли несмотря на мои сообщения.
Точнее все они ушли в спорные и почти сразу были отменены с формулировкой что мы их не отправляли. Подписанные курьером документы проигнорировали.
Да. И его закрыли сразу закрыли с формулировкой "вы не отправляли отправления"
Обращение 32633901. Наглым образом закрыли. Затем списали деньги (штрафы) за якобы не отправленные заказы, но за них списаны деньги как за отправленные (и за вызов курьера и за каждое отправление что "пропикал курьер").
Вы издеваетесь? Это обращение по корректировке рейтинга. А кто стоимость украденных отправлений вернет? Да-да именно украденных. Именно так я расцениваю тайное хищение чужого имущества.
Прошел почти месяц, но озон отменил все отправления. Оштрафовал с пометкой что мы не отгружали заказы. Ни денег, ни товара, да еще и штрафы. Где товар? @ozon, #ozon , #ozonseller Озон, В соответствии с договором, вы обязаны возместить утерянный и уничтоженный товар продавца.
Ну как же.... Вот ваше утверждение из обращения "Если вам пришлось отменить отправление из-за неисправности в системе, напишите, пожалуйста, что именно у вас произошло и какого числа это случилось" Разве это не утверждение, что мы их сами отменили/не отгрузили, ведь они фактически отгружены и даже есть документ. И статус был пока вы их не отменили "у курьера"
Вы специально издеваетесь? 32797403 обращение по рейтингу. А вот остальные, где я говорю об отгрузке, вы закрываете. В обращении 32797403 вы утверждаете, что я их не отгружал поэтому портите мне рейтинг, а в обращении 32852478 сказали "В любом случае, если мы потеряли ваши заказы или не сможем их доставить, то отменим их и отобразим в личном кабинете во вкладке "FBS" - "Возвраты FBS". После этого постараемся найти и вернуть товар в течение 60 календарных дней. Если этого не произойдёт, вы можете обратиться за компенсацией стоимости товара." и пометили что ответ предоставлен. Может тогда определитесь со своим мнением? Если по вашему мнению я их не отгружал и на документы и ваши статусы "у курьера" плевать. закрывайте обращения. Или если все-таки будете исходить из здравого смысла и документов, исправите рейтинг и поставите статус "возврат", чтобы я ждал их возврата?
Столько лжи, столько лжи. Вы закрываете все обращения в формулировкой "ответ предоставлен"
Да. Которые я якобы не отгружал))) Самим не смешно? Списали деньги за отгрузку; снижаете рейтинг; Не выплачиваете компенсацию; товара нет; и вообще я их не отправлял? Так по вашему? Документы?! да кому они указ....
Может хватит врать? Вы все заказы убрали из списков. Какой спор открыть? Где? Даже кнопок таких нет. Ни товара, ни денег.
И что с рейтингом? Для каких целей вы его опускаете и утверждаете, что я не отправлял заказы? Вам документы по барабану?
Это еще цветочки. А вот когда приезжает курьер за отправлениями; забирает и расписывается в получении; отправления меняют статус на "у курьера" и ты не получаешь ни денег и остаешься без товара... Для них это в порядке вещей. И документы им по барабану. И если ты не предоставишь перо из ж.пы полярной совы, то ничего тебе не светит.
Можете не верить ни единому их слову. Я как продавец вам говорю: у них логистика стала хуже чем у почты России. Самовольно отменяют заказы, теряют их, нанося ущерб продавцам. Просят перезаказать. Ведь за каждый чих платит продавец. И что в итоге? Цена за товар растет, покупатель платит больше, продавец платит больше. Выгода только для озон.
Ни каких решений и действий со стороны озон так не происходит. Ушли в глухую оборону. Желания разобраться с их стороны так же нет. Опять завершили диалог с формулировкой "идите лесом. мы здесь власть"
Они, видимо, без должного образования и имеют задание игнорировать обращения. Ничего кроме "Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают." они не чего написать не могут
Например, почему вы отменили заказы и не перевели их в возвраты. Как будто их мы и не сдавали.
То есть остальное вас не смущает?
Да. Написали же если не предоставлю видео где курьер забирает посылки, то заказы отменяют. И слова: "Если вы уже отгружали заказ, то откройте по нему спор." что означают. Я вам ДОКУМЕНТ предоставил. Если курьер их не забирал, то почему они сменили статус на "У курьера" и почему у меня сняли деньги за прием отправлений, если я их, по вашим словам, не сдавал?
Брехня. Он создал новые карточки. Не вводите людей в заблуждение. Единичное? Вы серьезно? 7 отдельных нарушений. Были проведены экспертизы по каждому нарушению. Видимо действительно ваш протеже.