Здравствуйте! Мы не обвиняем вас в чём-либо, но при расследовании первым делом стараемся убедиться, что на стороне продавца всё в порядке — поэтому и просим видео сборки заказа, которое исключает возможность ошибки на вашем этапе.
А при наличии записи уже готовы обсуждать компенсацию, поэтому и рекомендуем вести видеосъемку — расходы на закупку оборудования и хранение файлов можете заложить в стоимость товара, чтобы не нести финансовых потерь.
Слушайте, я сама расследование провела. И даже нашла товар который заказали, в отзывах как раз и товар и упаковка, как на фото товара который мне возвращает покупатель. И стоит он в два раза дешевле. Скинуть вам ссылку? Фото? Запись экрана?
Уберите мне из рейтинга эту жалобу. Компенсацию оставьте себе.
Здравствуйте! Мы не обвиняем вас в чём-либо, но при расследовании первым делом стараемся убедиться, что на стороне продавца всё в порядке — поэтому и просим видео сборки заказа, которое исключает возможность ошибки на вашем этапе.
А при наличии записи уже готовы обсуждать компенсацию, поэтому и рекомендуем вести видеосъемку — расходы на закупку оборудования и хранение файлов можете заложить в стоимость товара, чтобы не нести финансовых потерь.
Слушайте, я сама расследование провела. И даже нашла товар который заказали, в отзывах как раз и товар и упаковка, как на фото товара который мне возвращает покупатель. И стоит он в два раза дешевле. Скинуть вам ссылку? Фото? Запись экрана?
Уберите мне из рейтинга эту жалобу. Компенсацию оставьте себе.
Бред. Вы у меня просрали целую отгрузку даже при наличии видеозаписи. Ни товара, ни денег.