OZON подмены покупателя.

Уважаемый Ozon, я столько читала негатива со стороны продавцов про вашу работу. Удивлялась и думала, ну не может же быть все так. Ну вот, привет.

44

Здравствуйте! Мы не обвиняем вас в чём-либо, но при расследовании первым делом стараемся убедиться, что на стороне продавца всё в порядке — поэтому и просим видео сборки заказа, которое исключает возможность ошибки на вашем этапе.

А при наличии записи уже готовы обсуждать компенсацию, поэтому и рекомендуем вести видеосъемку — расходы на закупку оборудования и хранение файлов можете заложить в стоимость товара, чтобы не нести финансовых потерь.

Ответить

Слушайте, я сама расследование провела. И даже нашла товар который заказали, в отзывах как раз и товар и упаковка, как на фото товара который мне возвращает покупатель. И стоит он в два раза дешевле. Скинуть вам ссылку? Фото? Запись экрана?

Уберите мне из рейтинга эту жалобу. Компенсацию оставьте себе.

Ответить

Бред. Вы у меня просрали целую отгрузку даже при наличии видеозаписи. Ни товара, ни денег.

Ответить