Почему только селлеры должны предоставлять видео? Может быть «добросовестный покупатель» предоставит видео? Почему он не проверил на пункте? Это понятно, он мошенник, это его хобби. Но почему сотрудники ПВЗ не проверяют? А если этот покупатель 100 товаров бы заказал?
К сожалению, довольно часто встречаются такие ситуации.
Поэтому мы всегда рекомендуем заказывать при упаковке товара видеофиксацию сборки, чтобы не было таких проблем.
Обратили внимание, что на ПВЗ Вайлдберис к возвратам стали относиться более внимательно и теперь, перед принятием возврата, товар проверяется на комплектацию и содержание, что не может не радовать.
К сожалению, на Озон, только видео сборки может доказать то, что вы, как поставщик, правильно упаковали товар, комплектацию и т.п.
Очень надеемся, что и Озон внедрит систему проверок возвратов.
"...только видео сборки может доказать..." - и то не факт.
Скрипт Озона:
- Видеофиксация есть? Блин, есть, го дальше
- Чёт ничё не видно. Ой, ну ладно, ладно, сняли в 4к, го дальше
- А вот было касание клиента. Спасибо за обращение, идите нахер, всего доброго
О, у нас такое же было на неделе - отослали товар за 6 тысяч, клиент подменил на товар за 2 тысячи. Жалобу кстати отбили по видео сборки, Озон вернул нам 5 тысяч
К сожалению, все чаще стали происходить такие ситуации. И видео сборки мы всегда рекомендуем делать своим клиентам, чтобы подстраховаться и доказать свою правоту.
Очень надеемся, что Озон предпримет меры, поменяет свой регламент в части возвратов и качества проверок возвратов на ПВЗ.
Это в три раза дешевле 🤪 Хорошо, что отбили 💪
А может кто-то на складе переклеил штрих код? А покупатель не глядя забрал.
Да в том и дело, что это отправка FBS-тут без варианта 🤪 Упаковка-коробка+заклеенный курьерский пакет-на нем этикетка.