OZON подмены покупателя.

Уважаемый Ozon, я столько читала негатива со стороны продавцов про вашу работу. Удивлялась и думала, ну не может же быть все так. Ну вот, привет.

Пришла жалоба со стороны покупателя на якобы пересорт. И предоставил фото НЕ МОЕГО товара. Которого у меня нет и не было в продаже никогда, более того этот товар дешевле раза в три.

Т.е. покупатель заказал два товара у разных продавцов, забрал домой, поменял местами и отнес обратно на ПВЗ дешевый чужой товар с штрих кодом МОЕГО товара.

Вы просите видео сборки, теперь мы конечно обязательно введем ее.

А у вас есть видео доказывающее мою вину? Видео с пункта приема возврата на ПВЗ? Где сотрудник проверил товар?

Почему только селлеры должны предоставлять видео? Может быть «добросовестный покупатель» предоставит видео? Почему он не проверил на пункте? Это понятно, он мошенник, это его хобби. Но почему сотрудники ПВЗ не проверяют? А если этот покупатель 100 товаров бы заказал?

Итог продавец заплатит:

За возврат

За комиссию Озон

Получит ЧУЖОЙ ДЕШЕВЫЙ ТОВАР

Потеряет себестоимость своего товара

Плюсом вырос рейтинг по жалобам.

И вина тут одного сотрудника ПВЗ. Тут даже не за деньги обидно, а за абсурдность ситуации. Вы никак не защищаете продавцов.

44
22 комментария

К сожалению, довольно часто встречаются такие ситуации.
Поэтому мы всегда рекомендуем заказывать при упаковке товара видеофиксацию сборки, чтобы не было таких проблем.
Обратили внимание, что на ПВЗ Вайлдберис к возвратам стали относиться более внимательно и теперь, перед принятием возврата, товар проверяется на комплектацию и содержание, что не может не радовать.
К сожалению, на Озон, только видео сборки может доказать то, что вы, как поставщик, правильно упаковали товар, комплектацию и т.п.
Очень надеемся, что и Озон внедрит систему проверок возвратов.

2
Ответить

"...только видео сборки может доказать..." - и то не факт.
Скрипт Озона:

- Видеофиксация есть? Блин, есть, го дальше
- Чёт ничё не видно. Ой, ну ладно, ладно, сняли в 4к, го дальше
- А вот было касание клиента. Спасибо за обращение, идите нахер, всего доброго

4
Ответить

О, у нас такое же было на неделе - отослали товар за 6 тысяч, клиент подменил на товар за 2 тысячи. Жалобу кстати отбили по видео сборки, Озон вернул нам 5 тысяч

Ответить

К сожалению, все чаще стали происходить такие ситуации. И видео сборки мы всегда рекомендуем делать своим клиентам, чтобы подстраховаться и доказать свою правоту.
Очень надеемся, что Озон предпримет меры, поменяет свой регламент в части возвратов и качества проверок возвратов на ПВЗ.

Ответить

Это в три раза дешевле 🤪 Хорошо, что отбили 💪

Ответить

А может кто-то на складе переклеил штрих код? А покупатель не глядя забрал.

Ответить

Да в том и дело, что это отправка FBS-тут без варианта 🤪 Упаковка-коробка+заклеенный курьерский пакет-на нем этикетка.

Ответить