Даже не смотря на документы, озон полностью игнорирует требования о компенсации данных отправлений. Специально занижает рейтинг магазина. (о внезапном снижении рейтинга мы оповестили службу поддержки прикрепив документы об отгрузке) И даже после предоставления документов об отгрузке, продолжает занижение рейтинга магазина.
Здравствуйте! Мы посоветовали обратиться в поддержку и открыть спор — обращение создали вчера, а мы сообщили, что разберёмся и вернёмся с новостями.
Логично, что рейтинг магазина сейчас чуть хуже — скорректируем его и договоримся о компенсации, как только закончим проверку и найдем подтверждение вашим аргументам
Может хватит врать? Вы все заказы убрали из списков. Какой спор открыть? Где? Даже кнопок таких нет. Ни товара, ни денег.
И что с рейтингом? Для каких целей вы его опускаете и утверждаете, что я не отправлял заказы? Вам документы по барабану?
Прошел почти месяц, но озон отменил все отправления. Оштрафовал с пометкой что мы не отгружали заказы. Ни денег, ни товара, да еще и штрафы. Где товар? @ozon, #ozon , #ozonseller Озон, В соответствии с договором, вы обязаны возместить утерянный и уничтоженный товар продавца.
Коллеги в обращении #32797403 ещё работают, потому просим дождаться новостей от них.