Отличное приложение, спасибо! Решает практическую задачу выбора.
Исключения, как известно, лишь подтверждают правило.
Спасибо за ответ по существу. Рад, что начали двигаться в правильном направлении.
А если появится вывод на карту с разумной комиссией, тогда точно можно будет сказать, что всё остальное как у всех))
Не нравится поддержкой на твёрдые два балла. Не нравится неполной информацией в рекламном посте выше. Красивая обёртка - ставки действительно выше, чем у конкурентов. Но отсутствует вывод денег, как у конкурентов. Кэшбэк можно обменять только на купоны. Причем купоны на интересные сервисы (за исключением Ebay) продаются с наценкой 20%. Это глобальное отличие от конкурентов обнуляет более высокие ставки.
Теперь по поддержке: сделал заказ на Aliexpress через EbaySocial - заказ отследился, но с какой-то совершенно взятой с потолка суммой. Написал в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы таким не занимаемся. Другие кэшбэк-сервисы занимаются, даже если заказ не был отслежен. Это к сведению.
Потом увидел, что появился вывод средств на телефон, обрадовался. Попытался купить купон - ошибка. Пишу в поддержку - ответ, это проблема партнера, мы ей занимаемся. Прошло 2 недели, пробую купить купон на оплату мобильного. Бинго, получилось! Деньги списались, но на купоне надпись - "временно недоступен". Подождал неделю, всё ещё временно недоступен. Опять пишу в поддержку, ответ - это проблемы партнёра, занимаемся, ждите. В итоге, через месяц (!!!) удалось аннулировать купон и вернуть деньги. Сейчас вывод денег на телефон опять недоступен.
Теперь понятно, какое реальное качество этого сервиса?
Ebay даже не удосуживается почитать отзывы на профильных сайтах о своём партнёре eBaySocial.
Минус Вам за враньё, что "Всё остальное как у всех". А Вы мне минус за что?
Непонятно, в чем новизна весьма посредственного сервиса ebaysocial.ru?
А мне минус тоже за неадекватную позицию? Или вы сотрудник одной компании, упомянутой в моём комментарии?)))
Советую почитать про кактусы и розы. Взгляд на российский бизнес и Биг4 изнутри Биг4.
Оказывается, Самсунг не менее креативная https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru%2Fdoc%2F3779635
Ниже прекрасный пример, как Самсунг отстаивает своё право наживаться на потребителях за счёт разницы в цене в разных странах. Эпл наживался более креативно, искусственно замедляя устройства.
Не совсем понял Вашу мысль. Вы же сами пишете, что шипинг из Китая, или Прибалтики даст +30% к марже на НДСе и доставке. На существующем ассортименте. Так почему не оптимизировать процесс?
А сколько, по Вашим оценкам, нужно на открытие склада в Прибалтике, например?
Ещё раз, твердо и чётко - Таврин не «промежуточный» покупатель!