{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тупые роботы ERP Сбера

Один товарищ отправил заявку через приложение Сбер Домклик:

- сумма кредита - 7,65 млн

- срок - 20 лет

- ежемесячный платеж ~ 50 тыс. руб

При этом ипотечный калькулятор сбера писал, что минимальный доход должен быть 68,6 тыс. руб.

У товарища среднемесячный доход составляет ~180 тыс. руб.

Тем не менее, ему пришел отказ с формулировкой «Слишком маленький доход»:

Причем отказ пришел буквально через 2-3 минуты после отправки заявки. Очень похоже, что решение по кредитованию выдает робот, а не живой сотрудник банка. Таким образом, бездушные тупые роботы ERP отсекают, в том числе, и нормальных клиентов, которые просто потом обратятся в менее «цифровой и современный банк» и возьмут кредит там.

Звонок на горячую линию сберклика не дал результата: некая девушка сказала, что обработкой заявок на кредиты занимается отдельная каста богов, которые ни с кем не общаются в принципе, и с ними не возможно связаться. Оператор посоветовала добавить источник дохода, чтобы соответствовать минимальным требованиям в 68,6 тыс. :)))

На вопрос товарища, на сколько нужно увеличить доход размером 190 тыс., чтобы соответствовать требованию банка, она не смогла ответить :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда