Как я купила игрушечный Iphone 14 Pro в Мегамаркете за 130 000 рублей

Что ж, начнем историю с того, что Мегамаркет резко как пуля резко ворвался на рынок и покорил нас своими промокодами да кэшбеками. Сначала я относилась к нему подозрительно, совершая небольшие заказы. Потом мои заказы стали переваливать за десятки тысяч и я совсем потеплела к маркетплейсу. Особую любовь у меня вызывал продавец - сам Мегармаркет (ОГРН 1177847261602) - ему я доверяла как своему гинекологу, он же не может обмануть...
И вот в конце августа мой смартфон немного устал и решила я его обновить. Ничего не подозревая я сделала заказ На Мегамаркете, переплатила, чтоб продавцом был сам Мегамаркет, дождалась курьера и счастливая в припрыжку побежала распаковывать посылку. Да, к счастью мне хватило ума снять распаковку на видео, ибо в коробке меня ждал сюрпризик...

Вместо долгожданного телефона меня встретил дешевый пластиковый муляж... Конечно я сильно расстроилась, но я ведь доверяла Мегамаркету и была уверена, что мой вопрос оперативно решат: вернут мне деньги/заменят телефон и конечно предложат компенсацию в виде промокода или бонусов, но как же я ошибалась...
На момент написания этого текста прошло 6 дней с момента подачи обращения в приложении. Я ежедневно звоню на горячую линию, пишу комментарии к обращению, пишу им ВК и уже оставила обращения на сайте Роспотребнадзора и МВД, но пока что по-прежнему Мегамаркет пользуется моими денежками, а я сижу с пластиковым телефончиком за 130 тысяч рублей....
Сегодня на ГЛ оператор подсказала мне, что срок рассмотрения обращения и вовсе не регламентирован, поэтому дату решения моего вопроса она подсказать не может и мне нужно просто сидеть и ждать...
Если вдруг сотрудники Мегамаркета увидят эту запись и захотят поступить правильно, то номер моего обращения - CCS-3221086, номер доставки - 313 408 081.

Обновлю запись, когда будут какие-то изменения, оставайтесь на связи. Всем мир и оригинальных айфонов!

UPD:
1) 5/09 после публикации записи мне ответили на обращение, мол извините, подождите еще, в личные сообщения ВК извинились и сказали, что направили промокод (который все еще не пришел))
2) 6/09 поняла, что даже не оставила отзыв на этот товар! решила исправить, признаю, первый отзыв был чуть эмоциональным (скрин не сделала, но текст писала в заметках), но вот второй был по факту без лишней воды. Отклонили оба))))))

3) 06/09 отправила досудебные претензии заказным электронным письмом в адрес Мегамаркета и импортера (Умный ритейл)

4) 07/09 в очередной раз оператор на ГЛ сообщил, что надо ждать, помочь ничем не может, обращение находится на каком-то там контроле. На мой вопрос "а сколько ждать, может год?" утешил меня, что вопрос решится быстрее. Направил мне для успокоения промокод на 200 рублей)

5) 09/09 в обращении мне написали, мол извините, что долго, на скоро с вами свяжется логист и деньги вам вернем после передачи товара (что, блин, еще две недели ждать деньги?)

6) 11/09 мегамаркет молчит, зато звонили из Роспотребнадзора и уточняли детали, надеюсь, они смогут повлиять на маркеплейс

55
20 комментариев

вы серьезно написали в чат и что-то ждете?
пишите письменную претензию до судебную в организацию указанную на чеке как получатель платежа, через почту с описью.

то что вы в чат написали это ничего не значит с точки зрения закона, поэтому вам и сроки не говорят, а по закону они регламентированы.

вы просто упустите время так на возврат товара и вас отфутболят уже по закону.

1

Поддерживаю, и не купитесь на ихнее пустые слова

Давно пора уже на андроиды перейти. США давит нашу страну а вы их поддерживаете. Предатели.

Может и от windows отказаться? И доллары никогда больше в руках не держать?

1

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.

Заказал iPhone у продавца "Мегамаркет Москва" без каких-либо сомнений насчет оригинальности будущего товара, но при получении обнаружил самый настоящий муляж!!!
Как это вообще возможно на такой площадке, трудно представить. Разберитесь, пожалуйста! Мне не нужны бонусы или деньги, мне нужен мой товар оригинального качества!
Обращение CCS-3880591

и требуйте не прсото возврат денег а либо телефон либо возврат суммы по актуальной цене, это позволяет ЗоПП