Перспективы развития рынка электромобилей и зарядной инфраструктуры России
Экспресс-ЭЗС позволяет полностью зарядить электоромбиль за 30 минут 
11

То есть Лукойл, Газпром, Роснефть и прочие не будут протестовать против того, чтобы лишиться неслабой доли дохода. Кроме того, кто будет инвестировать в "зелёную" энергетику? Те, кто владеет нефтью и газом? Зачем им это, если там ещё до дна качать и качать. 

То, что они провели телемост недавно с Илоном Маском вообще ничего не значит. Тиньков напару с другими банкирами начнут вкладывать в высокотехнологичные зарядки? Илона Маска впустят на рынок России? 

А россияне обменяют БМВ 6 серии дизель на Тесла Модел У или тройку, или Плейд? Я сомневаюсь, что кто-то в России, имеющий бабло на Тесла, будет покупать Тесла. У нас нет культуры как в Калифорнии, поддержка технологий. Российским миллионерам нужно "чтоб всё было красиво". Чтобы там сразу раскладывались кальянчик, спортивная девочка. Это их менталитет, замены им не предвидится, ибо подрастающее поколение наследников тупо скопировали методы своих отцов. Сидят в высоких чинах администрации прездинента, чиновниками в областных думах, менеджерами в бизнесах батьков. Им до Тесла и электрификации автомобилей до жопы. Им вообще все равно, если завтра астероид упадет. Они занюхнут кокс и встретят его с распростертыми объятиями. Ну нет у нас прослойки миллионеров, что будут вкладыаться в таких как Тесла, Болт, будут покупать Ауди Е-Трон. У нас алчные жадные папкины сыночки и дочки, что только и могут устраивать погони на геликах. Это Россия. 

То, что вы нарисовали в статье красиво, но не реально. Не в этом десятилетии. Разве что если резко цена электрокара обвалится до Школы Рапид, Лады Веста. И заправки будут так же часто расставлены как углеводородные. 

Россия это банановая республика. Хватит витать в облаках.

Ответить

Анна, очень нравится ваш ход мыслей, отличный комментарий.

Во многом вы правы, именно поэтому построение зарядной инфраструктуры происходит за счет частных инвесторов - «пионеров» рынка, не за счет топливных компаний. Это открывает большие возможности для частного капитала, малого и среднего бизнеса.

Наше сознание всегда сопротивляется чему-то новому. Сначала мы настороженно смотрим на появляющиеся технологии, а потом думаем, почему не "зашли в рынок" раньше, когда он был не поделен.

На юге страны уже успешно работает первый в России полностью электрический каршеринг.

Все основные европейские автопроизводители планируют полный отказ от ДВС и готовятся к переводу конвейеров на электрику. Совершенствуются и сами технологии (емкость, стоимость производства) батарей.

Девелоперы недвижимости класса Бизнес и Элит уже сейчас понимают, что электрозарядки в новых ЖК и бизнес-центрах - это «must have», без них никуда. Рестораны, торговые центры, магазины, частные медцентры привлекают таким образом платежеспособную аудиторию.

Классические заправочные станции тоже начали инвестировать в построение зарядной инфраструктуры чтобы не просто заработать на повышенном спросе в моменте, а не потерять долю топливного рынка через пару лет.

Также в крупных городах наблюдается интерес со стороны таксопарков и каршерингов.

Мы можем как угодно относиться к электрокарам, но это неминуемое будущее.

1
Ответить

Нормальный миллионер, честный, увидев качество сборки Тесла и увидев, что он не сможет в России пользоваться этой игрушкой, ездить куда-то за пределы центра Москвы, то спросит, нахрена она ему нужна, если есть Бумер, есть Мерин, есть Ауди и все что душе пожелаешь. Он миллионер, ему не надо особо париться за отношение рубля к литру бензина. 

А вот когда электрокар начнет стоить как Веста, поговорим. Но это точно не в этом десятилетии в текущей стране. У нас бардачина, у нас Путин, у нас у какого-то замшелового майора находят золотые унитазы, что говорить про министров, про губернаторов, по мэров средних хотя бы городов. Мы живём в реальном мире и он такой. Лично у меня все эти фантазии вызывают раздражение 

Ответить