Kate Skvortsova

+57
с 2018
15 подписчиков
29 подписок

Екатерина, очень интересный комментарий, спасибо! Текст принадлежит полностью мне, как и имя. Надеюсь, вы поделитесь здесь ответом губернатора, будет очень интересно ознакомиться! Хорошего дня 🌿

Здесь вопрос, скорее, не в качестве сборки, а в идеологии. Какими ценностями вы живете, во что верите, к чему вам хочется быть причастными? Сегодня электрокар, как ничто иное, транслирует визионерский взгляд своего владельца, его приверженность концепции осознанного потребления, smart thinking. Это подтверждает тот факт, что поставки по премиальным электрокарам на Россию выкуплены на год вперед и будущие владельцы готовы ждать от 2 до 12 месяцев. Все основные заводы наращивают объемы производства колоссальными темпами.
 
Уже завтра электрика станет массово-доступной. Китайские производители выпустили в массовое производство эконом - электрокары, некоторые из них уже катаются в России. Рено и другие европейские производители уже сертифицируются в России. Российские производители тоже готовятся к серийному выпуску электрокаров и транспортных средств для бизнеса. 

1

Анна, очень нравится ваш ход мыслей, отличный комментарий.

Во многом вы правы, именно поэтому построение зарядной инфраструктуры происходит за счет частных инвесторов - «пионеров» рынка, не за счет топливных компаний. Это открывает большие возможности для частного капитала, малого и среднего бизнеса.

Наше сознание всегда сопротивляется чему-то новому. Сначала мы настороженно смотрим на появляющиеся технологии, а потом думаем, почему не "зашли в рынок" раньше, когда он был не поделен.

На юге страны уже успешно работает первый в России полностью электрический каршеринг.

Все основные европейские автопроизводители планируют полный отказ от ДВС и готовятся к переводу конвейеров на электрику. Совершенствуются и сами технологии (емкость, стоимость производства) батарей.

Девелоперы недвижимости класса Бизнес и Элит уже сейчас понимают, что электрозарядки в новых ЖК и бизнес-центрах - это «must have», без них никуда. Рестораны, торговые центры, магазины, частные медцентры привлекают таким образом платежеспособную аудиторию.

Классические заправочные станции тоже начали инвестировать в построение зарядной инфраструктуры чтобы не просто заработать на повышенном спросе в моменте, а не потерять долю топливного рынка через пару лет.

Также в крупных городах наблюдается интерес со стороны таксопарков и каршерингов.

Мы можем как угодно относиться к электрокарам, но это неминуемое будущее.

1

Было бы здорово, если бы водитель получал аналогичное уведомление о своем пассажире. Прочувствовала в свой ДР пару дней назад *lol*

А вообще здесь как посмотреть на вопрос. Илон Маск обещает нам такси без водителя уже в 2020. И уже сейчас замечаю что общение с водителем, которое пол года назад было "обязательной частью программы" заменилось приветственным "здравствуйте" и "спасибо, хорошей вам работы". Не нужно уже даже уточнять адрес, алгоритм Яндекса вместо водителя начал здороваться с пассажиром и информировать о времени поездки по Яндекс Навигатроу. Пока мы еще не дождались технологии верификации водителя и пассажира face recognition, и нас еще могут при посадке в машину спросить: "Вы на Пресненскую, 6?" - Радуйтесь и цените то, что есть. Скоро вообще никакого общения не будет. А ведь оно отличает людей от бнздушных машин.

Спасибо @Александр Олейников за вопрос и @Илитный Иксперт за коммент! Мне нравится трактовка, котрую дают на сайте https://yainvestor.guru/teoriya-finansov/scam

Русифицированная транскрипция английского слова scam в переводе обозначает аферу, мошенничество, обман, жульничество, махинации и прочие понятия, связанные с преднамеренным и продуманным обманом людей. Как термин это слово вошло в обиход с образованием множества финансовых пирамид (HYIP-проектов), которые перекочевали из реального мира в виртуальный. С тех пор этот термин несколько видоизменился и в среде интернет-пользователей перестал обозначать просто обман.