Разбор сайта клиента по тематике “Строительство домов”

Обратился клиент с вопросом - почему у меня дорогая реклама и как снизить стоимость заявки и увеличить их количество.

Обычно в таком случае всего 2 варианта:

  • Доработать сайт, повысив конверсию в заявку, либо в тяжелом случае сделать новый продающий сайт, лендинг или квиз
  • Если с сайтом все хорошо - провести аудит рекламы и дать рекомендации по оптимизации рекламных кампаний или посоветовать сменить подрядчика.

В данном случае клиент не стал давать доступ к рекламному кабинету и нам пришлось провести экспресс-разбор сайта клиента и дать рекомендации по доработке.

И так, начнем!

Первый экран:

Разбор сайта клиента по тематике “Строительство домов”

Рекомендации:

  • Квиз уменьшить до 7 вопросов. Проверено на множестве квизов - 4-7, это оптимальное количество вопросов. Если делать больше, то конверсия с каждым вопросом будет пропорционально уменьшаться.
  • На финальном экране квиза сделать выбор мессенджера для отправки расчета. Так человеку легче оставить заявку. Он выберет WhatsApp или Telegram и будет ждать расчет.
  • Обязательно настроить цели в самом базовом варианте (Яндекс Метрика). На каждом этапе квиза отправлять цель в яндекс метрику, чтобы понять конверсию(%) в старт квиза, конверсию(%) в прохождение всех вопросов квиза, конверсию(%) в конечную заявку.

У клиента не было настроено ни одной цели, а это значит, что любой маркетолог, какой бы профессиональный он не был, не сможет успешно настроить рекламную кампанию и получить приемлемый результат.

Как это работает на практике? На сайт пришло 100 человек, 10 из них начали проходить квиз, это 10% конверсия в начало квиза, на 3 вопрос ответили уже 8 человек (8%), на 7 вопрос 6 человек (6%), а 9-й вопрос не прошел никто (0%). Получается, что нужно переформулировать 9-й вопрос, либо убрать его, либо сократить количество вопросов в квизе. Без настройки целей и базовой аналитики мы просто никогда этого не узнаем, а это база!

  • Вот такие вещи сразу сильно бьют по доверию + на всплывающей форме было бы неплохо дать клиенту "подарок" в виде например каталога всех домов с ценами. Электронную почту нужно убрать, ее почти не используют, но лишнее поле режет конверсию в заявку:
Разбор сайта клиента по тематике “Строительство домов”
  • Сайту не доверяют по ряду причин, это сразу делит конверсию на 2, а то и на 3. Нет обязательных блоков "Наша команда" или "Обращение директора", "отзывы клиентов" или лучше видео-отзывы, адреса офиса на карте и городского номера(можно арендовать в novofon.ru за копейки).
  • Позиционирование компании важный аспект. Нужна отдельная посадочная страница с примерами работ под каркасные, отдельная под кирпичные, отдельная под блочные, брусовые дома, и т.д.. Иначе в рекламе не работает. Кто ищет кирпичный дом - вводит в поиск "построить кирпичный дом", открывает первых 5-7 сайтов и смотрит каждый по очереди. Заходит на первый экран и не видит кирпичного дома, закрывает, идет дальше и оставляет во вкладках только те сайты, где на первом экране написано про кирпичный дом. Это простое правило, но в 80% случаев ему не следуют и не понимают, почему бюджет на рекламу скрутили, а из 100 заходов ни один клиент даже не стал изучать содержимое сайта.

Клиент отказался от сотрудничества, но часть правок внедрил. Будем надеяться, что с рекламной кампанией у него все хорошо и он снизил стоимость заявки и увеличил количество обращений.

Друзья, один раз в неделю делаю бесплатные разборы сайтов и рекламы для одного проекта, присылайте свои проекты в группу - https://t.me/sdastroy

Денвер(c)

11
Начать дискуссию