Преимущества Landing Page или просто Лендинга в сравнении с обычным сайтом

Начнем с истории. У нас в AMOcrm есть специальная колонка “Связаться через 2 месяца”, в нее обычно попадают клиенты, которые заказали сайт у фрилансеров или на кворке, туда же попадают те, у кого уже есть свой самописный сайт, но без маркетинговой проработки(см. ниже). В 90% - 95% случаев через 2 месяца клиент, купивший свой первый опыт в маркетинге и лидогенерации уже готов к конструктивному разговору. Разговор обычно строится по одной и той же схеме, я сделал лендинг или у меня уже есть свой сайт, пустил на него рекламу, но заявок вообще нет или есть, но очень дорогие.

Алгоритм наших действий:

  • Делаем аудит сайта
  • Проверяем как настроена аналитика и цели
  • Анализируем рекламный кабинет Яндекс Директа и проверяем Яндекс Метрику

Обычно все звучит примерно таким образом. Вот вам 15 правок по сайту, внедряйте. Клиент идет с ними к подрядчику и 2-3 недели внедряет, далее мы проверяем. По факту проверки 3 задачи не сделано, еще 2 сделано не верно. Опять идет к подрядчику, еще неделю. Далее - 2 правки сделаны не так и так может продолжаться 1-2 месяца. Дальше тоже самое с аналитикой и рекламой.

Так вот значит, звонит такой клиент через 1,5 месяца. Он занимается ремонтом бытовой техники. Смотрим его сайт - лендинг на 3 экрана, первый экран с УТП (Уникальное торговое предложение) такого плана “Ремонт бытовой техники”, далее немного текста, нет элементов, которые призывают к действию, далее экран со сплошным текстом и экран с контактами для связи.

Что тут не так?

  • Нет сегментации по типам ремонтируемого оборудования.
  • Нет нормального, конкурентого УТП
  • Нет убойных преимуществ
  • Плохо подобран CTA (Call to Action) на кнопке “Вызвать мастера” и текст на всплывающей форме для ввода данных
  • Нет минимум 3х экранов с лидмагнитами. Формами, которые собирают контакты клиентов
  • Нет 2-3х экранов, которые продают надежность фирмы и увеличивают конверсию в заявку
  • Проще говоря - нет ничего, что было бы похоже на продающий сайт
  • Более того - под каждый тип оборудования нужен отдельный лендинг. Под холодильники, стиральные машины, посудомойки, варочные панели, духовки и т.д.

Как правильно делать продающий сайт?

  • Выбрать гибкую платформу для сборки сайта, чтобы не платить постоянно программистам за переделки. Лучше всего исполнить на flexbe, tilda, noks или подобных платформах. После запуска рекламы и в процессе все равно придется доводить до ума даже хорошо собранный сайт. Более того - эти платформы позволяют быстро размножить один лендинг и сделать из него сетку.
  • Исследовать рекламу в Яндекс Директ по 5-10 конкурентам. Заголовки, тексты рекламных объявлений, креативы, УТП и преимущества, которые конкуренты используют для рекламы в этом регионе и в этой нише.
  • Разобрать минимум 5 сайтов конкурентов по экранам, текстам, преимуществам, лидмагнитам и содержимому.
  • Далее на основании анализа составляем сводную таблицу и собираем “скелет” будущего сайта. Составляем тексты, преимущества, разрабатываем подходы, возможно составляем квизы.
  • И вот только теперь начинаем собирать сайт.

Конкретно для данного клиента базовый лендинг для ремонта холодильников должен выглядеть таким образом:

1 экран

Варианты УПТ:

Ремонт холодильников

Ремонт холодильников на дому от 550₽ в г. N

Ремонт холодильников любой сложности за один день

Варианты подзаголовков:

Срочный выезд на дом

Бесплатный выезд мастера

Все запчасти всегда в наличии

3 преимущества услуги:

  • Мастер будет у вас в течение часа!
  • Диагностика неисправности 20 минут!
  • Гарантия до 1 года!

Текст на кнопке (CTA):

“ Вызвать мастера”

Желательно изображение холодильника

2 экран

Список основных ремонтных работ, можно 2 варианта с ценами от ХХХ руб. Конечно же с кнопками “Вызвать мастера” на каждой неисправности, чтобы потенциальный клиент выбрал именно свой вариант.

3 экран

Список основных неисправностей с описанием проблемы и начальной ценой.

4 экран

Наша команда. Фото мастеров и инженеров.

5 экран

Преимущества компании. Сертифицированные инженеры, контроль качества, оригинальные запчасти и тд

6 экран

Отзывы клиентов, а лучше видео-отзывы

7 экран

Примеры наших работ или последних ремонтов

8 экран

Контакты с адресом, картой, телефоном и электронной почтой

—---------------

По такой же схеме делаем лендинги для каждого типа оборудования.

И так, в чем же преимущество Landing Page или просто Лендинга в сравнении с обычным сайтом?

  • Собранный по схеме выше лендинг действительно продает услугу за счет правильных текстов, экранов с лидмагнитами и экранов, вызывающих доверие.
  • Лендинг заточен под узкий сегмент или моноуслугу, что позволяет очень точно, фактически точечно продать услуги например “Ремонта холодильника” с убойными преимуществами под эту услугу.
  • Лендинг прост в управлении, переносе и исправлении.
  • Если правильно выбрать платформу, то интеграция с аналитикой, crm и телефонией будет уже включена в возможности системы.

Друзья, один раз в неделю делаю бесплатные разборы сайтов и рекламы для одного проекта, присылайте свои проекты в группу - https://t.me/sdastroy

Денвер(c)

Начать дискуссию