{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

BYD лидирует в индустрии электромобилей с более чем 13 000 патентных заявок, опережая Tesla на 863 заявки

Китайская автомобилестроительная компания BYD опередила лидера отрасли Tesla, подав за последние два десятилетия в 16 раз больше патентов. Эти патенты, число которых в период с 2003 по 2022 г. превысило 13 000, подчеркивают, что BYD уделяет особое внимание защите своих аккумуляторных технологий, являющихся ключевым активом в секторе электромобилей (EV).

Недавний отчет компании Patent Result в Токио показал, что число патентных заявок BYD резко возросло, причем значительная часть - более половины - относится к инновациям, связанным с аккумуляторами. Такая стратегическая направленность позволила BYD выгодно отличаться от других производителей электромобилей, поскольку она использует аккумуляторные батареи собственной разработки, что исключает необходимость привлечения сторонних поставщиков.

Опора BYD на патенты служит защитой ее запатентованных технологий производства батарей, которые в противном случае могли бы стать уязвимыми для имитации путем разборки аккумуляторных блоков. В отличие от этого, компания Tesla придерживается стратегии, которая минимизирует риск имитации, внедряя новые технологии производства исключительно на собственных заводах. Следует отметить, что одним из недостатков патентных заявок является требование публичного раскрытия информации, что потенциально может привести к копированию инноваций другими компаниями.

Хидето Коно, патентный юрист, отметил, что автопроизводитель такого уровня, как Tesla, обычно накапливает "как минимум в 10 раз больше" патентов за аналогичный период времени. Вполне вероятным объяснением относительно скромного количества патентов Tesla является то, что компания в значительной степени полагается на разработку программного обеспечения, которое часто использует общедоступную информацию.

Примечательно, что патентный портфель Tesla часто сосредоточен на зарядной инфраструктуре и системах связи между электромобилями и водителями, что отражает стремление компании к развитию экосистемы электромобилей в целом.

BYD укрепила свои позиции в качестве лидера в области разработки литий-ионных аккумуляторов, особенно в части использования железофосфатных катодов. Эти батареи имеют преимущества по стоимости по сравнению с их троичными литиевыми аналогами, в состав которых входят никель и кобальт и которые предпочитают корейские конкуренты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда