Системы Steer-by-wire и shift-by-wire, управляющие рулевым управлением и трансмиссией с помощью электроники вместо использования механических и гидравлических средств, в последние годы становятся все более популярными, особенно с появлением программно-определяемых автомобилей (SDV) и электромобилей.
Возможно, в скором времени к списку функций автомобиля, управляемых электроникой, добавится и технология торможения по проводам, если поставщик автокомпонентов и техники ZF убедит производителей принять ее на вооружение. Компания представила новую чисто электромеханическую тормозную систему, исключающую необходимость использования тормозной жидкости.
Вместо того чтобы использовать давление жидкости в гидравлической системе, система ZF brake-by-wire использует электродвигатель для создания тормозного усилия на каждом колесе. Тормозные сигналы от педали к электродвигателю передаются чисто электрическим путем, поэтому такая система называется "сухой тормозной системой".
Разработанная для глобального рынка в лабораториях ZF в Китае, США и Германии, новая тормозная система, представленная в Шанхае на выставке Next Generation Mobility Day, ориентирована, прежде всего, на автомобили с программным управлением (SDV) и автомобили с электрическим приводом.
Прикольно. А зачем? Вроде как гидравлика простая, не дорогая, надежная и не мешает внедрению доп. фич? И замена тормозной жидкости нужна редко и стоит не дорого. А тут тоже явно есть что обслужить.
Тут особо нечего обслуживать. Просто двигатель меняется через определённый срок, провода проверяются и всё. Всё проще, чем с гидравликой. Меньше места, веса. Одни плюсы в общем.
Лет через 200 может быть. А пока у нас строят ТЭС и выпускают автомобили с ДВС.
Вот все переводят на электрику, отлично! Но если что-то случится с этой электрикой? чем тормозить?))