Аня: Касательно MVP и его развития, хочу привести пример и наложить его на этапы жизненного цикла продукта. Далеко ходить не будем, возьмем пример этого подкаста. Первый этап жизненного цикла – зарождение. Здесь у нас формируется MVP, он умеет выполнять основные функции, которые на него возложены, справляется со своими задачами, при этом недорогой в производстве, потому что мы пока точно не знаем, на какие метрики мы сможем выйти с помощью этого продукта. Поэтому мы делаем подкаст на стадии зарождения минимальными ресурсами. Следующий этап – рост, где у нас за минимальное количество времени резко растет выручка. На этом этапе тоже не имеет смысл «докручивать» что-то дополнительное к продукту, потому что он и без этого имеет свою аудиторию, которая постоянно, быстро и значительно растет. Здесь имеет смысл бросить больше ресурса на маркетинг и продажи. Если у вас есть отдельная продуктовая команда, можете на это время ее «определить» на другие проекты, в этом будет больше смысла. Разве что на этом этапе вы можете делать то же самое, но больше, и чаще. В случае с подкастом, на стадии роста это может быть увеличение частоты выходов: больше тем и больше контента. За этапом роста следует этап зрелости, когда мы продолжаем расти по выручке, но уже не так стремительно, как на этапе роста, т.е. темп здесь у нас замедляется. Только здесь имеет смысл добавлять в продукт какие-то дополнительные опции, «наводить косметику» и так далее. В случае подкаста, например, это может быть увеличение количества видео-выпусков. И за этапом зрелости в классической модели, если мы сделали какие-то успешные дополнения мы идем дальше в еще одну стадию роста, если нет – в стадию спада.