Если у вас есть студия, которая занимается "веб-дизайном" в 2023 году, то у меня для вас плохие новости.
А есть факты? Исследования на эту тему?
Особенно пункт 4.
А в чем смысл? Что дает подписка за 79$?
Спасибо за статью. Очень полезно.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то подводные камни с налоговым резидентством?
А можно тезисную реальность?
Сколько реально для иностранца стоит открыть компанию?
Какие налоги?
Сколько стоит обслуживание?
Какие подводные камни?
Автору огромное спасибо за статью. Я рассматривал Сейшелы для долгосрочного пребывания, но, прочитав статью, передумал.
Давно доказано, что инвестировать надо в кладовки.
А как же, повсеместно используемые, биоразлагаемые нано-кони?
Несколько часов заклинания ChatGPT, а на выходе постная бесполезная шляпа. За это время можно было написать сценарий самой.
Очень скоро у всех нас выработается иммунитет к текстам и фото, созданным ИИ и мы станем их интуитивно пропускать как контекстную рекламу.
Многие считают ИИ чуть ли не Богом или сверхразумом. На самом деле это всего лишь выжимка из всего того бреда, который написали люди в интернете за последние 10 лет.
Кого смогут заменить с помощью ChatGPT? Пока только копирайтеров, которые пишут статьи 3000 символов за 1$.
После того как ИИ сам перепишет свой код, человечества не будет.
Профессия программиста осталась в прошлом, говорили они. 😆
Спасибо, очень полезная статься 💪🏼
Можно ли считать проектом бутерброд с паштетом и солеными огурцами?
История, скорее всего, такая: Есть некий человек, который решил установить себе умный дом, но там есть подписка на облако, которую нужно платить каждый месяц. И вот он пришел к другу "компьютерщику" и говорит за кружкой пива: "Смогёшь? Или слабо? Я лучше эти деньги тебе заплачу. А если получится, еще Михалычу и Гридонычу поставим умный дом, а деньги попилим. ". Компьютерщик взял себе часть денег и пришел к автору, со словами: "Смогёшь? Или слабо?" "А если получится, я с тобой поделюсь".
В общем классика.
В итоге займется этим какой-нибудь умелец-аутсорсер, потому что "400 тыщ это денжища". И даже будет это кое-как работать. Но потом его просто накроет объемами кода, потому что выясниться что нужно и то, и то. В итоге ему надоест и он уйдет в игнор. Все разругаются.
Окажется, что проект очень запутан и непродуман. Проще все начать заново, но стоить это будет не 400 тыщ, а 4КК за MVP.
Конец
Удивляет другое: как Действующий IT-предприниматель, идеолог концепции, основатель, руководитель и программист сразу не послал лесом заказчиков с такими запросами и бюджетом.
К бюджету такого проекта нужно пририсовать ноль, а еще лучше два. И то, скорее всего, не хватит.
Вывод: чтобы писать качественный контент на английском, надо учить язык, а не пользоваться "тупыми" приложениями.
Вы спрашиваете про кейсы продвижения Краснодарских ресторанов во Вконтакте? 😀
Да потому что ничего не работает. Заявки очень дорогие.
Реклама Вконтакте выработается через 1-2 недели. На сайте нет ссылок-переходов в приложения. (Даже номер телефона с черточками. Как его переписывать?) На кого это рассчитано? На людей, которые сидя за компьютером со стационарным телефоном будут бронировать банкет из 2010 года? Через форму? Серьезно?
Ну так 8 марта 2023 уже приходила Анастасия Мирошникова (знаток города 5 уровня), которая бронировала через форму. Её выгнали из ресторана. Почему не попытались ситуацию сгладить? Например, извиниться сделать хорошую скидку или оплатить заказ, вместо того, чтобы платить 2500 руб за одну заявку с яндекса.
https://reviews.yandex.ru/user/endz6atr9n1mkuphpdmr4av52c
Доставка вообще не реализована. Чтобы перейти на страницу меню нужно совершить 3 клика.
Я без претензий, как говорится. Это же сайт про стартапы. Мы тут эффективное продвижение обсуждаем.
С чего вы взяли, что не читал? Я по пунктам написал с чем не согласен и почему работать это не будет. Точнее будет, но с конской стоимостью лидов.
Результат есть: это отчеты с зелеными циферками и плюсиками. И ~10 заявок стоимостью от 600 до 2500 рублей, не считая вашего гонорара.
Зачем выкупать домены за 20x? Если "Сайт ресторана, практически бесполезно продвигать в поисковой выдаче." Группы в ВК и Одноклассниках? 🤦🏻♂️ При том, что целевая аудитория это мужчины от 35?
1. Надо было сделать сайт, где в мобильной версии на первом экране были бы сразу фото блюд с возможностью заказа.
Внизу адреса и карты (опять же со ссылкой в приложения, чтобы маршрут построить). Телефоны сразу ссылкой на Ватсап, где отвечают сразу в том числе на вопросы о бронировании столиков и банкетах. Домен какой-нибудь srb.restaurant за 12$
2. Реклама в яндекс только по названию ресторана. Остальное это слив бюджета.
3. Реклама в соц сетях только по геопозиции. Зачем вам переходы из других городов?
4. Гугл карты, Яндекс карты, 2gis. Просто официантка один раз подходит с вопросом: "Вам все понравилось?". Втрой раз приносит счет с QR кодом-ссылкой сразу на отзывы.
5. Агрегаторы доставки, хоть они и не развиты в регионе. Это для приезжих из других городов.
Это то, как это делается в 2023 году.
Меня почему-то берут сомнения, что краснодарские 35-летние мужики ищут где поесть во Вконтактике, Однокласниках. Следят за акциями 😀
По факту эта статья про то как заработать в Диджтл агентстве, а не про продвижение ресторана.
Это где такое? Индия, Пакистан? 😆
Давайте честно: в 2023 году никакие сайты и SMM ресторану не нужны. Это бесполезная трата времени и денег клиента. Нужны отзывы на Гугл картах и продвижение в агрегаторах. Ну может быть фуд блогеры, если у ресторана есть на это лишние деньги. Всё.
Все остальное развод клиентов, которые ничего не понимают в продвижении. Реальных результатов 0. Только цифры и отчеты.
Не будет работать. Только через диспетчера. Когда у вас ломается машина, вам не до разбирательств с ботом и приложением. Хочется куда-то позвонить и чтобы это всё побыстрее закончилось.
Единственная угроза для человечества это повсеместное использование некачественных текстов и картинок в стиле фентези и стимпанк, от которых уже и так блевать тянет.
-
Многие люди просто морально не готовы к тому, чтобы одевать своих собак. Какому-нибудь деду в деревне вы тоже не сможете объяснить, зачем Шарику нужно худи.
Тем не менее рынок с огромным потенциалом существует. Могу посоветовать на данном этапе сделать акцент именно на маленький собачках (чихуа, джек расселы). Создать узнаваемый бренд и продвигать именно его, а не худи в целом.
В любом случае идея очень крутая, не слушайте никого и продолжайте.
Полностью с вами согласен. Собакам одежда совершенно не нужна. Между нами говоря, людям тоже нужно максимум два комплекта одежды (один на зиму, один на лето). И желательно из простых материалов, типа бересты. Но, как показывает практика, мало кого это интересует - главное, мило выглядеть в новой кофточке.
Тик-ток это не челенджи, а платформа коротких дибильных видео, вызывающих дофаминовую зависимость. У челенжей и конкурсов слишком сложная механика выполнения, чтобы быстро набирать широкую аудиторию.
Крутая идея