Ищем стратегию продвижения врача – много пациентов без выгорания
У меня сейчас целая серия запросов – как продвигаться в интернете специалисту без компании. И всегда одна и та же история – запрос на поиск инструментов – что-как-куда размещать. Но работу начинаем с нулевого шага – ищем, что на самом деле хочется эксперту.
С какими клиентами хочется взаимодействовать.
Можно сделать любое продвижение, завалиться клиентами, но если эти клиенты – не те люди, которых ты хочешь, легко словить тотальное выгорание.
Не один раз приходилось видеть, когда от перелидоза платежеспособными, но «не своими» клиентами эксперт просто заваливался на бочок и бросал все.
Вот, например, запрос опытного доктора-рефлексотерапевта. Надо как-то появиться в интернете. Куда и что выкладывать?
Но есть куча ограничений – не хочу скакать в сторис, не надо особо личных историй. И вообще я занят и не особо интернетный.
Первый шаг – начинаем искать – какие пациенты нравятся доктору-рефлексотерапевту.
Это очень разные пациенты по характеру проблем, по платежеспособности, по глубине поражения.
Например:
- большой опыт в восстановительной терапии инсультов.
Это – тяжелые пациенты. Обычно возрастные.
Рассказываем только про реабилитацию – клинические случаи, показания, противопоказания и пр. Научно, без популизма!
Для продвижения – соцсети+паблики возрастных и неврологических пациентов.
Идеально – одноклассники.
- хочется работать с платежеспособной бизнесовой аудиторией
Это легкие, но гиперактивные и требовательные пациенты.
Весь контент про энергию, ресурс, блоки и зажимы.
Методы рефлексотерапии, помогающие снимать напряжение.
Аудитория топовых бизнес-клубов
- есть опыт и практика работы с детьми с ДЦП и последствиями
Клиент – мама, которая согласна на все, пробует все. Нервная, уставшая, эмоционально тяжелая.
Терапия обычно поддерживающая, без 100% выздоровления.
Весь контент – про рефлексотерапию у детей. Прогнозы, результативность.
Идеальные соцсети – ВК, Тг, инст. Аудитория из множества поддерживающих сообществ и благотворительных фондов.
Вроде везде – врач-рефлексотерапевт.
Но аудитория – критически разная.
Если есть склонность к науке и желание заниматься медициной, то бизнесовая аудитория «про деньги» убъет доктора.
Если нет готовности работать в тяжелых эмоциональных историях с детьми с ДЦП – много таких пациентов «убъет доктора».
Итак, первый шаг к продвижению – найти, чем конкретно хочется заниматься, какого человека видеть в своем кабинете, какую боль снимать.
И только после – подбирать рекламные инструменты.