Небольшая строительная фирма своими руками создает поисковую выдачу Яндекса
Собственник – строитель, хорошо разбирается в своем предмете, но не любит и не хочет копаться в интернете. Однако, реклама нужна.
В окнах/балконах
- адская конкуренция с минимальными наценками
- директ, таргет дорогие, убивают всю маржу
Задача - продвигаться нестандартно, бесплатно, через органику.
Собственник был на наставничестве.
Работали так:
1. Мы настроили всю архитектуру продвижения
– соцсети,
семантика,
сайт,
отзывы,
рейтинги,
площадки,
публикации в СМИ,
тональность
СЕО-оптимизация всего и др.
2. Все делали своими руками, протестировали все гипотезы, получили первые результаты
3. Научили собственника – как это все поддерживать, написали инструкции, понятные самому тупому человеку.
Сейчас работа по продвижению рутинная – с ней легко справится хоть кто.
Собственник увлекся экспертными видео - за 20 лет работы ему есть чем поделиться)
Сео-оптимизированные материалы хорошо залетают и хорошо держатся в поисковой выдаче.
На фото – как выглядит поисковая выдача через год – устойчиво держится