Да что вы знаете о высоких конверсиях или история про душного идеального покупателя

Работаю над проектом, где огромная конкуренция. Спрос тоже есть. Но большая часть конкурентов – громкоголосые инфоцыгане.

В таком инфополе клиенты обычно нервные. Всех драконят предложения «спасу от всего раз и навсегда всего за 2 дня».

Людям купить хочется, но как выбрать адекватного продавца, когда у всех оферы идентичны?

В текущем проекте абсолютно адекватный, твердый эксперт. Хорошо знает свое дело. Хорошо преподносит.

Моя задача была создать вокруг него «другое инфополе». Чтобы он в интернете «не сливался с ерундой».

В работе добавили узнаваемости: полностью сформировали поисковую выдачу по запросу «ФИО+услуга». Сейчас любое сочетание запросов набираешь и попадается много материалов. Ощущение, что человек известный и популярный.

Добавили экспертного контента. Много. Не продающего, не пустого бла-бла про жизнь, а отличного профессионально. У заказчика были сомнения типа мы сейчас всем все бесплатно расскажем, за что будут мне платить.

Но люди с удовольствием готовы платить тому, кто решит за них проблему. Когда предложений избыток, очень сложно понять, кто точно соображает. Ну и давайте будем честными, никакой такой секретной информации не существует. Всего полно в открытом и бесплатном доступе. Грамотный специалист умеет из этого открытого доступа вычленить главное и передать тем, кому лень самому копаться.

Придали конторе физический статус. Из онлайн-услуг добавили на правильные гео-сервисы (2гис, яндекс и пр.).

Добавили ретйингов и обзорных продающих отзывов.

Тут важный компонент – эксперт вменяемый. Проект у него отличный. Мы просто это подчеркнули и дали покупателям «типа независимых доказательств».

На последнем запуске конверсии в продажи выросли до 80%. Это говорит о чем - нужно меньше платного трафика, продается легче, люди идет более лояльные, которые понимают что берут, готовы учиться, а не тупить и драконить всех, что у них не получается.

Поводом к посту послужил мой личный контакт с неким «идеальным клиентом» этого заказчика

(Временно с гео-сервисом клиенты попадают на мой номер).

Дотошный человек все перерыл в интернете, убедился, что именно этот курс вызывает максимальное доверие. Вычитал договор (который никто никогда не читает), нашел несостыковку в 2 пунктах, попросил внести срочные правки, чтобы попасть на курс.

Ему отказал отдел продаж, потому что был последний день, план сделан, а ради одного дотошного клиента переделывать договор не хотелось, видимо.

Но человеку так хотелось зайти на этот курс именно сегодня, что он поднял всех – дозвонился до всех, чьи номера нашел, по кругу вежливо, но настойчиво обругал всех сотрудников, которые не способствуют продаже. Звонил-требовал-перезванивал.

Вакханалия длилась несколько часов, вопрос решился.

Человек покупал ВИП-сопровождение! Это самая дорогая программа. Из сотен конкурентов он выбрал именно этот курс. Полагаем, что направленно формируемое инфополе помогло ему принять решение.

4
Начать дискуссию