Вечный вой на сетевых болотах: просмотры есть, читают-лайкают, но не покупают

Последнее время часто попадаются на просторах интернета дискуссии на тему «как поднимать просмотры ВК в недвижимости».

В этой теме большой практический опыт, а также большая насмотренность на консультациях. Есть чем поделиться.

Просмотры сами по себе – неправильный критерий эффективности продвижения риелтора. Не точный.

Цель какая у всей контентной возни? Продать. Агенту по недвижимости (владельцу агентства) нужны клиенты.

С одной стороны:

В соцсетях они, очевидно есть.

И недвижимость рано или поздно покупают все.

С другой стороны – если не сегментировать аудиторию, можно получать охваты и просмотры и не иметь клиентов.

Целесообразно делать так, чтобы читающие пост риелтора с высокой долей вероятности конвертировались в клиента.

Когда этого не случится – когда аудитория размытая. Алгоритмы вас будут подсовывать всем, кому вы можете быть интересны по мнению соцсети. И если у вас мало «прямо ваших» - вас будут рекомендовать другим.

На вскидку несколько примеров:

Питерское агентство, а подписчики со всей России. Может быть, когда-нибудь, кто-то… Но сделки нужны сейчас. Читают/лайкают – не покупают.

Региональное агентство – подписчики со всей России (друзья, коллеги, родственники). Они рады вас видеть в ленте. Но недвижимость в Самаре нужна только жителям Самарской области. А Тюменской – маловероятно. Читают/лайкают – не покупают.

Сочинское агентство с Оверпрайсом. С одной стороны, все хотят домик у моря. С другой – совсем не все его могут себе позволить по деньгам. Поэтому если в аккаунте много бюджетных подписчиков, которые радостно наблюдают за вашими обзорами вилл с бассейнами, видовых квартир с панорамными окнами на Морпорт, а продаж нет – это логично.

Более того, ваш аккаунт показывают в рекомендациях другим таким же бюджетным.

Показы есть – клиентов нет.

Очень рекомендую разобраться с рекомендательными алгоритмами и очень узко сегментировать свою ЦА.

Например, хочется торговать премиумом в Центральном, Адмиралтейском районах, на Петроградке. И не мотаться в Мурино. Объем работ тот же, комиссии выше.

Значит надо подбирать в подписчики и набирать просмотры от тех, кто в этой локации тусуется. Вы рассказываете им про специфику района, особенности ЖК и другие тонкости, которые покажут, что вы знаете, о чем говорите. И если брать квартиру, то с вами.

Или риелтор, филиал, агентство в Мурино / Девяткино. Новый район. Бюджетный, совсем с другими запросами. Со специфической локацией – трудно выезжать на общественном транспорте.

Набирайте себе просмотры из жителей, работников этого места. Их же очень просто и бесплатно найти в соцсетях.

Вы видите их, а они ежедневно в своих рекомендациях – вас, как специалиста по недвижимости из Мурино.

Кто вероятнее всего станет вашим клиентом? Человек из Кудымкара Пермского края или житель соседнего дома?

За все подряд – и пентхаус на Невском и комнату в Кудрово – можно браться только от безысходности. Когда очень нужны сделки.

Но согласитесь, приятно работать легко, с понятными клиентами, хорошими комиссиями, в хорошо знакомом районе, с объектами, которые и себе купить хочется.

Сражайтесь не за количество просмотров, а за их качество. Чтобы сами приходили, сами вас хотели.

2
Начать дискуссию