Как быстро запустить очень полезный стартап

Пересекались на днях с одним начинающим, но просто потрясающим проектом – сервис онлайн-звонков с записью и вкрученным ИИ, который эти звонки транскрибирует, анализирует, конспектирует и прочее.

Идея – шикарная.

Технически уже все работает.

Надо всем!

- анализировать и корректировать менеджеров

- анализировать запросы клиентов

- отлавливать негатив

Да все, что угодно, когда большой объем звонков, которые не надо прослушивать самому.

Это актуально прямо сейчас и аналогов пока нет, немного прототипов…

Но очевидно, что вот-вот появятся.

Сервис пытаются продавать вручную – через комменты своей целевой аудитории предлагают попробовать. Эффект слабый, хотя это прямо надо!

Что мы хотим понять перед покупкой?

- этим уже кто-то пользуется – должно быть много упоминаний везде

- это работает – должно быть много (или хоть сколько-то) отзывов-впечатлений-обзоров

- это правда – рекомендации-отзывы должны быть не от разработчика, а от реальных пользователей

На текущий момент в яндексе – Гугл –НИЧЕГО.

Ну покупать точно нет.

Разбираться с одним из миллиона сервисов – тоже нет.

Как быстро запустить очень полезный стартап
Как быстро запустить очень полезный стартап
Как быстро запустить очень полезный стартап
Как быстро запустить очень полезный стартап

Стоит ли сейчас запускать рекламу? Тоже не стоит – тупо сольется бюджет.

Что нужно сделать?

В случае с идеей, которая очень нужна рынку прямо сейчас, все просто и быстро:

1. Формируем поисковую выдачу Яндекс-гугл – первые 2-3 страницы по брендовому запросу должны быть нашими – добавляемся на трастовые площадки + сео.

2. Привязываемся к брендовым запросам конкурентов – ищут их – находят нас.

3. Везде выкладываем пользовательский опыт – отзывы, обзоры, видео, фото, скрины. Везде, быстро, много. Все это под сео нашего названия + конкурентов.

4. Гео в России. Регистрируемся на всех (не менее 100) справочниках – 2гис,т Яндекс-карты, гугл, зум и пр.

5. Доверие целевой аудитории – сочиняем кейсы о том, как наша ЦА воспользовалась и получила. Размещаем в гео-справочниках, у себя во всех соцсетях делаем перелинковки

6. Ускоряем узнаваемость – подгоняем таргетом, контекстом на узнаваемость. Настраиваем на конкурентов

Сколько времени?

- 2 месяца вполне хватит, чтобы все везде засеять.

+ 1 месяц уйдет на хорошую индексацию

Что в итоге:

- инвестор видит, что прототип работает, всего полно, люди пользуются – можно вложиться или выкупить полностью

- пользователи сами найдут нужную информацию о сервисе без консультаций менеджера

11
1 комментарий

Вот нравится читать такие статьи. Максимум пользы и без воды - все четко и по шагам. Спасибо!

1
Ответить