Насколько необходимо упороться над фирменным стилем и оформлением Вк?
Популярно мнение, что для продаж обязательно нужно «правильно оформить», сделать правильный продающий логотип-сайт-фирменный стиль-сообщество.
Мы работаем с контентом и эта гипотеза никогда не подтверждается.
Людям перед покупкой нужна информация-детали-рекомендации.
Ни разу не видела, чтобы покупка не состоялась из0за плохого логотипа или неверного оформления.
Но всегда абсолютно из-за полезного и релевантного контента, который хорошо отвечает на вопросы покупателей, растет посещаемость и конверсии в полезное действие (покупка, подписка и т.п.).
Для примера возьмем лучшее экспертиное сообщество Вк – Церебро Таргет https://vk.com/cerebro_vk
(не реклама, рассматриваем для иллюстрации контекста).
Именно здесь 100% актуальная и полная информация по ВК. Нужны знания? Они все здесь.
Посмотрите на оформление
– никакого фирменного стиля
- никто там не стоит в постановочных задумчивых позах
- посты вообще просто скрины с экранов мобилок.
НО!
Реакция аудитории – огнище!
Люди читают-обсуждают-репостят, ибо каждый пост – полезнейшая польза на бесплатной основе.
Бери и применяй.