Shopify: Преимущества, помогающие цвести E-commerce бизнесу круглый год

Форрест на связи!

Сегодня я расскажу тебе о том, какой конструктор может заинтересовать не только детей, но и крупные корпорации.

Shopify - программное обеспечение, представляющее полный набор инструментов для предельно простого создания собственного сайта электронной коммерции. Запустившись в 2006 году, компания-разработчик ПО для онлайн-магазинов Shopify привлекла примерно 2 млн продавцов со всего мира. Раньше она базировалась в Канаде, где проживает её основатель Тобиас Лютке, но теперь, как отмечает сама в пресс-релизах, работает «в интернете и повсюду» — чтобы находиться с клиентами в одной цифровой среде.

Мы в WAY11 имеем обширный стек технологий для веб-разработки, а в портфолио у нас есть несколько крупных и интересных проектов, написанных на Shopify. Присаживайся поудобнее, сейчас я расскажу тебе о парочке таких, чтобы чуть ближе познакомить тебя с конструктором и подчеркнуть его сильные и слабые стороны.

Первый кейс, о котором я тебе сегодня расскажу - Finn Flare. Finn Flare - известный бренд финской одежды, существующий с 1965 года. Однажды нам написал их представитель с просьбой помочь в разработке онлайн-магазина для глобального рынка. Выбор Shopify, как платформы для разработки - напрашивался сам собой. Широко представлена на зарубежном рынке, разработка на ней идет достаточно быстро, а управление очень простое и интуитивно понятное, даже директорам компаний. Удостоверившись, что наше видение полностью сходится с компанией заказчика - дизайнеры тут же приступили к поиску приложений и стилей, чтобы ещё до того, как клиент магазина открыл товар - он уже хотел его купить (задачка нетривиальная, но и мы не зря свой хлеб едим).

Как итог, спустя несколько правок и паре бессонных ночей, а также простому взаимодействию с инструментами Shopify - клиент получил свой магазин в кратчайшие сроки, а мы крутой кейс в портфолио.

Второй сегодняшний кейс - Bona Fide Bona Fide - успешный отечественный бренд одежды, основанный семейной парой в 2015 году. Желая заявить о себе на Западе - они обратились к нам. Мы, в свою очередь, с радостью согласились помочь с разработкой сайта для рынка США. И после совместно проведенного с отделом маркетинга брайншторма, решено было делать магазин на Shopify, за счет ряда серьезных преимуществ: начиная с гибкой и простой масштабируемостью, заканчивая подробной аналитикой и отчетностью (а для большой компании это супер важно). У бренда уже было четкое представление о том, как должен выглядеть конечный результат, все, что нам оставалось - это подобрать нужные детали.

Шаг за шагом, собирая сайт, словно конструктор, мы достигли желаемого заказчиком результата в кратчайшие сроки. Современный дизайн и правильно расставленные акценты позволили не просто зайти на рынок в США, а залететь на него с помпой и овациями.

Как видишь, инструменты Shopify заточены на одну задачу - предельно простое создание магазина в интернете, чтобы даже человек, впервые включивший компьютер, смог понять, что к чему. Однако стоит понимать, что функционал платформы строго ограничен созданием веб-магазинов и на что-то другое он не способен. И тут важно умение правильно определить, какое решение больше подойдет в конкретной ситуации. Важно любить то, что ты делаешь. Но не менее важно в нужный момент выбрать подходящий инструмент.

С тобой был Форрест из digital-студии WAY11. Услышимся.

22
1 комментарий

Как дела с приемом оплат для продавцов из РФ. Разве остались какие то схемы для получения платежей без посредников?

1
Ответить