Инсайты We Wizards с AGIMA Partners' Weekend'23

Сергей Шилов, CEO We Wizards
Сергей Шилов, CEO We Wizards

Ребята из AGIMA уже в седьмой раз провели самую масштабную конференцию для руководителей digital-агентств. Более 300 участников собрались 24–25 августа в Москве, чтобы поговорить о диверсификации бизнеса.

We Wizards присоединились к потоку «управление агентством» и привезли много полезных решений для коллег. Спешим поделиться с вами!

  • Развивайте рентабельные проекты. Вы можете пробовать разное, главное — чтобы это приносило прибыль. А если продукт новый, нужно следить за возвращаемостью инвестиций (Александр Богданов, основатель AGIMA). Мы в We Wizards знали, что диверсификация — это лучшая стратегия на данный момент, поэтому готовим много интересных проектов по своему профилю и не только.
  • Отслеживайте не только финальную ренту проектов, но и каждый аспект бизнеса в реальном времени: экспертизу, услуги, сотрудников, простои. Рентабельность — важный показатель успешности, и следить за ним должны как собственники, так и продуктовые менеджеры, проектные менеджеры и тимлиды. Сделав ренту одним из KPI, вы не только получите полный контроль над всеми сферами, но и простимулируете менеджеров стремиться к более высоким показателям (Дмитрий Ластовкин, зам. исполнительного директора AGIMA). Важно управлять рисками контролируемо и прогнозируемо.
  • Интернет-магазин должен стартовать с коробочного решения, но если вы работаете с крупной розничной сетью, такой подход не сработает. Нужно продумать многоступенчатую стратегию развития с привлечением аутсорсинга и постепенным внедрением фич. Этот и другие тезисы за круглым столом обсудили топовые эксперты рынка: Егор Волков (Greensight & Ensi), Александр Хачиян (AWG и SkillStaff), Сергей Галямов (Аспро), Виктор Матыцин (Aero) и Роман Кузьмин (AGIMA). От души рекомендуем вам следить за новостями этих компаний, чтобы оставаться в тренде!
  • В чём ценность вашего продукта для клиента и почему он должен купить его у вас? Вот два главных вопроса, которые нужно задать себе, если вы продаёте услуги (Вадим Митякин, бизнес-продюсер, автор книги «Метод параноика»). Вадим не просто прочитал доклад, а провёл настоящий психологический тренинг, по итогам которого каждый участник стал глубже понимать себя и свой продукт.
  • Стремитесь выйти за рамки поставленной цели. Не рассчитывайте усилия таким образом, чтобы дотянуть до назначенных показателей, старайтесь их превзойти. Так вы не только выполните работу на 100%, но и покажете более высокое качество (Владислав Меркулов, основатель Beta). Этот принцип лежит в основе философии We Wizards, и мы всегда следуем ему в своей работе.
  • Будьте требовательны не только к себе, но и к команде. Построение бизнеса требует дисциплины и самоотдачи, и людям с синдромом спасателя очень сложно продвигаться на рынке. Не держите в своей рядом с собой неэффективных сотрудников, ведь в этом взаимодействии не развивается ни одна из сторон (Дмитрий Тарасов, генеральный директор Amiga).
  • Компанию всегда ассоциируют с людьми. Чем больше сильных и ярких профессионалов будет находиться рядом с вами — тем более узнаваемой будет ваша компания. Поэтому важно давать своим топ-менеджерам свободу и возможности для роста (Александр Богданов, основатель AGIMA). Команда We Wizards — это люди, которые разделяют общие ценности и подходы к работе. Мы слышим друг друга, поощряем индивидуальность и вместе идём к поставленным целям.

В этом году We Wizards стали членами клуба, и у нас грандиозные планы! Оставайтесь на связи 🔥

3
Начать дискуссию