Вот моя история использования это "прекрасного " сервиса: 28.08.23 оформила заказ на парфюмерию, так как Авито по умолчанию навязыва5т только Exmail для парфюма, согласилась. Это была фатальная ошибка. Помимо того что срок сдвигался , поддержка Авито ничего внятного не отвечала ,а поддержка Exmail просто отказывается разговаривать как только слышит слово Авито,в наглую бросают трубки. Пожаловаться толком нигде нельзя. И вот всего через 12 дней ,о чудо,приходит уведомление,что заказ доставлен,приезжаю я радостная в пункт выдачи... а он закрылся с сегодняшнего дня. Висит от руки написанный адрес нового,я туда, о том сколько денег на такси потратила,я молчу, приезжаю и натыкаюсь на закрытую дверь с нмдпись Ремонт. Занавес. Поддержка молтич по классике. Захожу в соседний озон , там сказали,что с завтрашнего дня открытие.Вот я и думаю,ехать ли завтра 😂 Уроды,одним словом.
Аххххах,У нас в городе,это в Москве? Вы тут всем что-то подобное отвечаете, потому что в основном отзывы такие же как мой) Авито, по-вашему ни за что ответственности не несёт? Они навязывают эту ТК на определенные категории товаров и выбора просто нет. В результате, я случайно просто узнала,что мой заказ вообще в третьем пункте выдачи. А так бы завтра упёрлась в закрытую дверь. Так что не надо тут,что Авито не причем.Причем ещё как.Дсв.